подобрать франшизу

Coca-Cola приобретет Costa Coffee

Крупнейшая сделка между мировыми сетями
31 августа 2018

Британская компания Whitbread продаст сеть кофеен Costa Coffee компании Coca-Cola. Стоимость сделки составит 3,9 миллиарда фунтов стерлингов (5,1 миллиарда долларов).

Генеральный директор Whitbread Элисон Бриттен считает, что продажа Costa Coffee станет эффективным шагом. Whitbread приобрела сеть кофеен у ее основателей в 1995 году за девятнадцать миллионов фунтов стерлингов. Сеть тогда насчитывала всего тридцать девять точек. Whitbread отладила бизнес Costa Coffee, которая превратилась в самую крупную и любимую сеть кофеен в Великобритании. Компания стремилась вывести Costa Coffee на мировой рынок, в результате чего получила возможность объединить сеть с глобальной компанией Coca-Cola.

Coca-Cola получит около 4 000 кофеен Costa Coffee и предприятия по обжарке и дистрибуции кофейных зерен. Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси заявил, что Costa Coffee передаст компании свои возможности в сфере кофе и выведет ее на новый рынок напитков. Ведь у Coca-Cola нет глобального бренда в сегменте горячих напитков.

Costa Coffee существует с 1971 года. Costa Coffee представлена более чем в тридцати странах, включая РФ. Costa Coffee является сетью кофеен №2 в мире после Starbucks. Costa Coffee развивается по франчайзингу.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы кофеен

Каталог франшиз - Франшизы кофе на вынос

Читайте также

С начала 2025 года в налоговом законодательстве произошли значительные изменения. Главбух компании "ПивКо" Екатерина Самойленко поделилась ключевыми новостями с Franshiza.ru, подробно расписала изменения и дала советы, чтобы нововведения было легче внедрять в работу.

По-прежнему актуальным остается вопрос "Какой бизнес будет выгодно открыть в 2023 году?" Специалисты каталога Franshiza.ru разобрали возможные варианты для запуска собственного бизнеса.

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru