подобрать франшизу

Cofix и Дептранс Москвы выпустили стаканы, посвященные МЦД

16 февраля в кофейнях Cofix появилась лимитированная серия стаканов
19 Февраль 2024

16 февраля в московских кофейнях сети Cofix появилась лимитированная серия стаканов, посвященная новым Московским центральным диаметрам D3 и D4, движение по которым было открыто в августе и сентябре прошлого года. На стаканах изображены достопримечательности нашей огромной столицы, до которых стало легко добраться благодаря запуску МЦД.

Поскольку проект посвящен сразу двум новым диаметрам, сеть Cofix приняла решение выпустить стаканы самого популярного объема 300 мл сразу в двух разных дизайнах. Тираж каждого из них 300 тыс. штук. Гости Cofix смогут получить их, купив любимые напитки до 15 марта 2024 года.

В рамках коллаборации был снят имиджевый ролик с использованием технологии дополненной реальности (AR), который будет транслироваться в кофейнях Cofix на медиаэкранах в метро, трамваях и наземном транспорте. Также был создан специальный лэндинг, где можно подробнее узнать о проекте, поучаствовать в викторинах, посвященных Москве и МЦД, отгадать загадки и получить памятные призы от Cofix и Департамента транспорта г. Москвы.

Советник заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова:

«По поручению заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова мы участвуем в проектах, которые рассказывают жителям столицы о преимуществах городского транспорта. Совместно с сетью кофеен Cofix мы выпустили стаканы, посвященные новым диаметрам D3 и D4. На них изображены достопримечательности, которые стали доступнее благодаря новым линиям наземного метро. Мы стремимся, чтобы поездки наших пассажиров становились комфортнее, а кофе делает их еще приятнее».

Директор по маркетингу сети кофеен Cofix Карина Раджабова:

“Cofix уже давно стал неотъемлемой частью Москвы. Здесь работают более 230 наших кофеен, которые расположены рядом с пересадочными узлами, в том числе со станциями МЦД. Для нас сотрудничество с Департаментом транспорта и выпуск специальной серии стаканов — это не только ещё одна громкая коллаборация, но и отличная возможностью еще раз напомнить всем, как красив и разнообразен наш огромный город. Мы решили отразить в дизайне стаканов знаковые места Москвы и её окрестностей, до которых стало просто добраться благодаря МЦД, чтобы наши гости смогли увидеть городские достопримечательности, о которых, может быть, раньше даже не знали. С кофе такие мини-экскурсии станут еще приятнее”.

Креативный директор Cofix Дмитрий Московский:

“Это большая гордость быть частью коллаборации, посвященной городу, в котором мы живем. Для нас важно делать проекты, которые мотивируют людей и дают им возможность развиваться. Классно, что это является философией Cofix, которая отражается в наших кампаниях. В этот раз через новые стаканы мы смогли рассказать нашим гостям о том, сколько всего интересного находится на расстоянии одной поездки в городском транспорте. Самое время запланировать маленькое путешествие выходного дня”.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.

Тимур Юнусов, известный обществу в качестве исполнителя и шоумена под псевдонимом Тимати, в 2020 году покинул Black Star, спустя 14 лет после запуска лейбла, но долго "без звезд" не смог и свежие силы в 2022 году в составе крутой команды партнёров направил на новый проект STARS COFFEE, рождённый на базе покинувшего Россию Starbucks.

Задумываетесь о покупке франшизы по клинингу, но боитесь, что сейчас в стране не самая подходящая обстановка? Чистому дому или офису всегда время! А как лучше продвигать свои услуги во время кризиса, мы опишем в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru