подобрать франшизу

Cofix открывает новые кофейни в районных центрах

Бренд расширяется в сети "Место Встречи"
03 сентября 2024

Международная сеть кофеен Cofix продолжает своё развитие в сети "Место Встречи" и к концу 2024 года планирует запустить 4 новых заведения в районных центрах. Таким образом, общее число кофеен Cofix достигнет восьми.

Осенью 2024 года 3 новые кофейни Cofix появятся в районных центрах "Прага" (23,78 м2), "Орион" (27,88 м2) и "Первомайский" (19,16 м2). Четвёртая кофейня сети начнёт работать в "Витязе" (19,44 м2).

Сегодня в районных центрах открыты 4 кофейни Cofix, а до конца текущего года их число вырастет в два раза.

Директор по развитию Cofix в России и СНГ Екатерина Панова:

«Освоив деловую часть города, сеть кофеен Cofix активно двигается в жилые кварталы. «Место встречи» – перспективный для Cofix проект, который позволяет сделать наши кофейни ещё более доступными для наших гостей не только в деловых районах, но и жилых массивах. ADG group создают современные комфортные пространства, которые становятся точками притяжения для жителей районов, мы считаем важным присутствие кофеен Cofix в таких знаковых для города местах».

Директор по продажам ADG group Евгения Осипова:

«Мы рады расширению сотрудничества с любимым москвичами брендом кофеен. Cofix уже давно стал нашим стратегическим партнером в якорной для районных центров категории общественного питания. Благодаря Cofix нашим гостям стали доступнее качественные напитки и еда. Мы рады, что посетители еще четырех объектов сети "Место встречи" скоро смогут оценить высокий уровень сервиса бренда Cofix в шаговой доступности от дома».

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Продукты питания – это то, что стоит в фундаменте пирамиды Маслоу. Мы предлагаем своим франчайзи удобный формат магазина "у дома" (convenience shop) с широким ассортиментом продуктовой продукции

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

Что делать, если в вашем регионе нет подходящих клиентов или вы хотите стартовать сразу в нескольких? Работать удалённо! В статье "Персональное решение" рассказали как это реализовать.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru