подобрать франшизу

Cofix расширяет линейку функциональных напитков

Этой зимой Cofix представляет новинку – латте с протеиновой пенкой
05 декабря 2025

Этой зимой Cofix представляет новинку – горячий напиток латте «Имбирный пряник» с протеиновой пенкой, выступив первой федеральной сетью кофеен в России, внедрившей подобный продукт на массовый рынок. Инновация станет новым этапом развития функционального меню Cofix и продолжит стратегию бренда по созданию доступных полезных решений для широкой аудитории.

Запуск напитка с протеиновой пенкой развивает линейку функциональных напитков, которую Cofix начала формировать в 2024 году. Функциональные продукты – устойчивый мировой тренд, активно растущий в США и Европе и всё прочнее входящий в практику осознанного потребления. В этом году его поддержал Starbucks, добавив в меню кофе с протеиновой молочной пеной. Cofix стал одним из первых российских брендов, внедривших подобное решение в сетевой модели в России.

Начало пути: успешный пилот и первые результаты

Осенью 2024 года в пилотных кофейнях сети, расположенных рядом с фитнес-центрами, была представлена первая линейка функциональных напитков:

  • лимонад с коллагеном "Лемонграсс – Мандарин – Фейхоа";
  • лимонад с ежовиком "Малина – Лимон";
  • лимонад с кордицепсом "Маракуйя – Гранат";
  • изотоник "Анис – Дыня".

Пилот подтвердил высокий спрос: доля сезонного меню в тестовых кофейнях выросла на 7%, напитки получили устойчивый интерес гостей и высокий уровень повторных покупок.

Масштабирование: новые рецептуры и лидерские позиции

Весной и летом 2025 года линейка была расширена и выведена на всю сеть Cofix. В меню появились напитки с CBD, коллагеном, ежовиком и кордицепсом. Осенью 2025 года, с сокращением ассортимента прохладительных напитков, в меню остались два хита продаж:

  • лимонад "Лемонграсс – Фейхоа" с коллагеном;
  • бабл ти "Малина – Лимон" с ежовиком.

Динамика продаж: быстрый рост категории

Функциональные напитки продемонстрировали впечатляющие результаты:

  • апрель 2025 – более 1 500 проданных напитков;
  • май 2025 – более 40 000 (рост в 25 раз);
  • июль 2025 – более 50 000 (пиковый месяц);
  • октябрь 2025 – более 20 000 (значимый результат с учетом сокращения ассортимента).

В пиковый момент доля функциональных напитков достигала почти 8% общего объёма продаж напитков.

За 7 месяцев категория вошла в ТОП-5 самых продаваемых напитков Cofix:

1. Cappuccino

2. Latte

3. Americano

4. Raf

5. Functional Bubble Tea (за 7 месяцев продаж)

Стратегический эффект

Развитие функционального меню стало важным шагом для Cofix в повышении ценностного восприятия бренда и формировании инновационного продуктового предложения. Проект показал, что функциональные ингредиенты востребованы не только у спортивной или нишевой аудитории – они успешно интегрируются в массовый формат городских кофеен.

Запуск напитка с протеиновой пенкой укрепит лидерство Cofix в категории доступных инноваций и станет следующим шагом в формировании новой культуры потребления функциональных напитков в России.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

В последние годы рынок замороженных десертов стал привлекать всё больше внимания как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов, стремящихся диверсифицировать свои активы и выйти на новые рынки. С учетом изменений экономической ситуации и всплеска интереса к здоровому питанию у потребителей, особое место в этом сегменте занимает продукция на основе йогурта. Однако не каждый бренд способен выдержать перемены и кризисы. Подробнее об этом рассказали SWEETY.

Лето подходит к концу, но это не повод откладывать запуск бизнеса. Наоборот – август и сентябрь – оптимальное время, чтобы подготовиться к осенним каникулам, провести первую смену и выйти на повторные продажи уже к Новому году. А к следующему лету вы будете готовы брать полные группы и зарабатывать в сезон по максимуму. Если вы рассматриваете покупку франшизы в детской нише – именно сейчас идеальный момент для старта. Да, лето заканчивается, и многие откладывают решения до "следующего сезона". А зря! Волшебные каникулы поделились с Franshiza.ru, почему начинать в августе–сентябре – это стратегически умно.

"Разноцветные цыплята" рассмотрели эту тему подробнее на примере собственного кейса.