подобрать франшизу

Cofix встречает зиму с Мурчиками

Сеть кофеен Cofix выпустила новую серию зимних стаканов
01 Декабрь 2023

Сеть кофеен Cofix выпустила новую серию зимних стаканов. В этом году их украсили Мурчики – персонажи популярных мультфильмов, созданные Гульнарой и Андреем из проекта Cards and Care.

Для Мурчиков не важны вещи из материального мира: кто сколько зарабатывает, какой у кого социальный статус, и как они выглядят. Именно поэтому они выглядят одинаково, и различить их можно только по голосу. Они понимают друг друга без слов, ведь их язык – это просто мурчание. Мультфильмы о Мурчиках – это истории о том, как близкие любят и поддерживают друг друга. Cards and Care выпускают такие короткие истории в своих социальных сетях, видео регулярно становятся вирусными и попадают в тренды. Ежемесячная аудитория всех каналов Cards and Care достигает 15 млн человек.

Мурчики на стаканах Cofix, как и обычные люди, встречают Новый год по-разному: кто-то в одиночестве, кто-то с друзьями или семьёй.  Для стаканов разного объёма был придуманы разные сюжеты, чтобы каждый гость Cofix смог купить любимый напиток в стакане, отражающем его настроение этой зимой.

Стакан 200 мл создавался для тех, кто настроен философски, кто хочет заглянуть внутрь себя и проанализировать, что получилось, а что нет.

Стакан 300 мл – для гостей, которые проведут это время со своим самым близким человеком, чтобы подвести итоги, наметить общие планы и достигать их вместе при поддержке друг друга.

Стакан 400 мл – для тех, кто уже закупил подарки для всех родных и, несмотря ни на что, встречает Новый год в кругу семьи.

Стакан 600 мл – для любителей шумной компании. Это стакан для тех, у кого праздник начинается 1 декабря, а заканчивается как заканчивается (может быть, даже к весне).

Дмитрий Московский, креативный директор сети кофеен Cofix:

«Мы в Cofix традиционно уделяем большое внимание зимнему сезону. В прошлом году мы организовали конкурс, и стаканы для нас рисовали ученики онлайн-школы Skillbox. Так как, на наш взгляд, иллюстрация – наиболее удачное решение для дизайна стаканов, в этом году мы решили привлечь Cards and care, с которыми уже имели опыт работы при создании лэндинга для Aliexpress и наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Мы подумали, что Новый год – это время, которое каждый человек проводит по-своему. Кто-то наедине с самим собой, кто-то с друзьями или семьей. Так родилась идея сделать для каждого свой стакан».

Гульнара из Cards and care:

«Мы очень рады, что стали частью потрясающей коллаборации с Cofix. Это, конечно, настоящее новогоднее чудо, что наши Мурчики благодаря Cofix оживут и перейдут из онлайн-мира в офлайн. Надеемся, что людям будет тепло и хорошо от нашей совместной работы, новогоднее настроение придет сразу, и его не придется искать».

Пресс-служба франшизы Cofix

Читайте также

Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.

В поисках вкусных приманок лишний раз заглянуть в магазины "Пив&Ко" большая команда маркетологов, технологов и менеджеров по контрактам и качеству пошла далеко и рыла глубоко

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru