подобрать
#RSS

Crocs попал в яблочко!

Новая стратегия обувной компании Crocs дала положительный результат
08 Февраль 2013

Американская франчайзинговая сеть, специализирующаяся на реализации резиновой обуви Crocs, изначально выбрала неудачное время для выхода на российский рынок – в разгар финансового кризиса. Это привело к тому, что за 2008 год компания потеряла порядка 185 миллионов долларов выручки. Одним из самых негативных аргументов была цена пары резиновых сандалий, которая доходила до 1600 рублей, в то время как отечественная продукция стоила в 7 раз дешевле.

Проанализировав низкие продажи (всего 55 тысяч пар обуви было реализовано в 2009 году вместо запланированных 200 тысяч), компания кардинально поменяла стратегию, и ее продукция стала позиционироваться как дизайнерская обувь для повседневного использования. Кроме того, практически в два раза расширился ассортимент продукции для реализации в России, а также был смещен акцент организации магазинов.

В частности, компания стала открывать собственные торговые объекты, которые на текущий момент приносят 50% от прибыли. Таким образом, сеть перешла от франчайзинговых киосков к полноценным магазинам, количество которых за прошлый год увеличилось с 13 до 30. Кроме того, компания активно продвигает и продает свою продукцию через интернет.

Новая политика развития бренда позволила увеличить число продаж до 375 тысяч пар в 2012 году, что эквивалентно выручке в 700 миллионов рублей.

Источник: КоммерсантЪ

Читайте также

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

Как адаптировать франчайзинговую концепцию под разные страны? Отчего зависит успех работы франшизы за рубежом?

Сургут день ото дня прирастает малым бизнесом. Кто-то воплощает оригинальные идеи, а кто-то развивает уже созданные задумки.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru