подобрать франшизу

ДА новым дискаунтерам

Новые дискаунтеры «Да!» - ответ на изменившееся потребительское поведение россиян.
23 Март 2015

Компания «Окей» из-за санкций и экономической ситуации в стране изменила свой подход: теперь они нацелены открывать меньше гипермаркетов и сделать акцент на более экономичных вариантах – развивать дискаунтеры.

Одна из крупнейших российских  торговых сетей в формате гипермаркетов «Окей», имеющая 113 торговых комплексов в 29 крупнейших городах страны, собирается активно развивать формат дискаунтеров. Причиной является  снижение прибыли в 2014 году из-за изменившегося поведения потребителей, которые начали экономить, а также запрета импорта продуктов из западных стран в результате санкционного противостояния. Компания не отказывается от развития гипермаркетов, которые имеет в крупных городах, Центрального, Северо-Западного,  Южного, Уральского и Сибирского округов, включая  17 торговых комплексов в Москве и ближнем Подмосковье. Однако основное внимание компании  в ближайшее время будет уделено именно развитию сети бюджетных магазинов под новым брендом «Да!». В 2015 году планируется открыть не менее 20 дискаунтеров под новым брендом, а также до 7 гипермаркетов и 5 супермаркетов под брендом «Окей». Такие планы по развитию компании были озвучены ее генеральным директором Тони Майером во время конференции с инвесторами 19 марта.

CEO компании отметил, что экономическая ситуация в стране привела к тому, что во втором полугодии 2014 года потребительское поведение ухудшилось, кроме того, сильное негативное внимание на логистику и прибыль оказал введенный  в августе прошлого года запрет на ввоз продуктов из западных стран. Новые планы по развитию компании дает основание прогнозировать в 2015 году рост выручки на 11-14 процентов при сохранении текущего уровня EBITDA.

Тони Майер видит хорошие перспективы развития формата дискаунтеров в России и собирается в 2016 году открыть уже 50 магазинов под новым брендом. При этом в 2014 году компания открыла только 9 гипермаркетов и 5 супермаркетов под своим основным брендом.

В результате  кризиса 2008-2009 россияне также начали экономить, что позволило активно развиваться формату дискаунтеров. Однако, текущий кризис может быть более затяжным, так как было существенное обесценивание рубля, и перспективы экономического роста на ближайшие годы выглядят весьма неопределенные. Кроме того, новая ситуация осложнилась для ритейлеров эмбарго на ввоз продуктов из западных стран, что заставило срочно искать новых поставщиков, перспективы продления данного запрета могут быть весьма высокие. Таким образом, поведение сети «Окей» можно объяснить желанием сохранить рост и вовремя адаптироваться к новым реалиям потребительского поведения.

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Франчайзи из Северобайкальска Ирина, мать четверых детей и владелица двух магазинов «Пив&Ко», поделилась собственным опытом

Илья Минаев, управляющий партнер федеральной сети Pizza-Time, рассказывает о себе, о том, как он создавал франшизу, какие выгоды франчайзи получают уже сейчас, что они получат в ближайшем будущем и о многом другом

Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru