подобрать франшизу
#RSS

ДА новым дискаунтерам

Новые дискаунтеры «Да!» - ответ на изменившееся потребительское поведение россиян.
23 Март 2015

Компания «Окей» из-за санкций и экономической ситуации в стране изменила свой подход: теперь они нацелены открывать меньше гипермаркетов и сделать акцент на более экономичных вариантах – развивать дискаунтеры.

Одна из крупнейших российских  торговых сетей в формате гипермаркетов «Окей», имеющая 113 торговых комплексов в 29 крупнейших городах страны, собирается активно развивать формат дискаунтеров. Причиной является  снижение прибыли в 2014 году из-за изменившегося поведения потребителей, которые начали экономить, а также запрета импорта продуктов из западных стран в результате санкционного противостояния. Компания не отказывается от развития гипермаркетов, которые имеет в крупных городах, Центрального, Северо-Западного,  Южного, Уральского и Сибирского округов, включая  17 торговых комплексов в Москве и ближнем Подмосковье. Однако основное внимание компании  в ближайшее время будет уделено именно развитию сети бюджетных магазинов под новым брендом «Да!». В 2015 году планируется открыть не менее 20 дискаунтеров под новым брендом, а также до 7 гипермаркетов и 5 супермаркетов под брендом «Окей». Такие планы по развитию компании были озвучены ее генеральным директором Тони Майером во время конференции с инвесторами 19 марта.

CEO компании отметил, что экономическая ситуация в стране привела к тому, что во втором полугодии 2014 года потребительское поведение ухудшилось, кроме того, сильное негативное внимание на логистику и прибыль оказал введенный  в августе прошлого года запрет на ввоз продуктов из западных стран. Новые планы по развитию компании дает основание прогнозировать в 2015 году рост выручки на 11-14 процентов при сохранении текущего уровня EBITDA.

Тони Майер видит хорошие перспективы развития формата дискаунтеров в России и собирается в 2016 году открыть уже 50 магазинов под новым брендом. При этом в 2014 году компания открыла только 9 гипермаркетов и 5 супермаркетов под своим основным брендом.

В результате  кризиса 2008-2009 россияне также начали экономить, что позволило активно развиваться формату дискаунтеров. Однако, текущий кризис может быть более затяжным, так как было существенное обесценивание рубля, и перспективы экономического роста на ближайшие годы выглядят весьма неопределенные. Кроме того, новая ситуация осложнилась для ритейлеров эмбарго на ввоз продуктов из западных стран, что заставило срочно искать новых поставщиков, перспективы продления данного запрета могут быть весьма высокие. Таким образом, поведение сети «Окей» можно объяснить желанием сохранить рост и вовремя адаптироваться к новым реалиям потребительского поведения.

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Руководитель сети "Полиглотики" Елена Иванова поделилась секретами участия в конкурсе "Предприниматель года"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru