подобрать франшизу

Дальше – больше: в Санкт-Петербурге откроется третий магазин бренда "s.Oliver"

9 октября состоится открытие третьего монобрендового магазина обуви для всей семьи
08 октября 2021

Немецкий обувной бренд продолжает покорять Северную столицу: уже 9 октября в Санкт-Петербурге состоится открытие третьего монобрендового магазина s.Oliver для всей семьи. В торговом помещении площадью 47 кв. м (проспект Космонавтов, дом 14, ТРЦ «Питер Радуга», первый этаж) можно будет увидеть главные обувные бестселлеры сезона осень-зима — 2021/2022.

«Первые две торговые точки в Санкт-Петербурге (в ТЦ “Меркурий” и “Балкания Nova”) показали стабильный рост продаж с момента открытия — суммарно 40 %. Это говорит о том, что мы выбрали правильную стратегию развития, — отмечает Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver shoes в России. — Бренд  хорошо узнаваем в регионе как у покупателей — за счёт сочетания качества и стиля в коллекциях, так и у франчайзи — благодаря справедливым условиям сотрудничества. Преимуществами для партнёров являются: отсрочки платежа, фиксация курса валюты на сезон, гибкость системы скидок и другие. Мы предлагаем готовое решение — все задачи, начиная от разработки бизнес-плана и заканчивая подбором торгового оборудования и созданием уникального интерьера, уже выполнены».

Новый магазин будет оформлен в индустриальном стиле — концепция Home Story является отличительной особенностью точек обувной сети s.Oliver. Тщательно подобранная цветовая гамма и сочетание сложных фактур, таких как металл, дерево и зелень, создадут атмосферу семейной квартиры (лофта). Продуманные мелочи — ковры, горшечные растения, декоративные надписи и антрацитовые детали стеллажей — добавят аутентичности и уюта.

Концептуальное оборудование поможет рационально использовать торговое пространство магазина и сделать процесс обслуживания быстрым. Оно будет представлено фирменными «открытыми накопителями», которые позволят хранить модели прямо в зале. Это сделает бутик максимально комфортным для выбора и примерки обуви.

Магазин представит новую коллекцию осень-зима — 2021/2022. Она разработана немецким дизайнером Томасом Буллом, креативным директором компании s.Oliver. Коллекция AW 2021/2022 отличается сочетанием глобальных fashion-трендов, повседневной самобытности и высоких технологий для комфортной носки. Байеры крупнейших обувных сетей оценивают модели как качественные и модные решения по выгодной цене.

Бренд s.Oliver органично совмещает в себе стиль, традиционное немецкое качество в обуви и доверительные отношения с франчайзи — такой подход позволяет сети активно развиваться в России по франчайзингу. До конца 2021 года планируются ещё четыре региональные премьеры бренда.

Подробнее – франщиза "s.Oliver shoes"

Читайте также

Мифы о минусах сотрудничества с аутсорсером от Global Finance. Действительно ли эти страхи оправданы, или это всего лишь надуманные отговорки, чтобы не перестраивать бизнес на новый формат?

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru