Французская сеть по продаже спортивных товаров может запустить франшизу
Decathlon, который занимается продажами спортивных и туристических товаров, будет развивать новый формат, создавая в парках отдыха точки по аренде спортивного инвентаря в контейнерах. В зависимости от сезона и месторасположения точки можно будет арендовать велосипеды, электросамокаты, каяки, SUP-серфы, шатры, палатки, футбольные ворота, а также лыжи, сноуборды и коньки. Точки будут работать и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.
Сетевых значимых проектов, работающих в парках, на сегодняшний день нет, компания станет первопроходцем. Важный плюс формата – это мобильность и возможность без больших последствий менять локацию и работать сезонно. А так как "Декатлон" представляет товары на российском рынке эксклюзивно, то прокат – это возможность познакомить потребителя с данным товаром и, возможно, таким образом привести его к решению о покупке.
В большинстве городов России создание комфортных парковых пространств - это приоритет в развитии инфраструктуры, поэтому проекту может быть довольно легко выходить на новые локации.
Формат будет работать в тестовом режиме в Петербурге, затем компания собирается тиражировать его в Москве и других городах, на курортах. Также Decathlon может начать развитие по франчайзингу. Размер инвестиций по франшизе Decathlon составит около 3 000 000 рублей.
Сеть Decathlon была образована в 1976 г. во Франции. Сетью владеет семья Мюлье, которой принадлежит также Auchan Holding. В РФ управляет более чем 60 точками. В 2020 г. выручка компании упала на 5,2%, до 21,8 миллиарда рублей, чистая прибыль выросла на 45%.
Возможно, Вам тажже будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов спортивных товаров
Статья ТОП-10 ошибок бизнеса