Рейтинг 10 самых удачных брендов по мнению экспертов Forbes
20 января 2014

Эксперты
Forbes составили рейтинг 10 самых удачных брендов, появившихся в 2012 году и
успешно просуществовавших весь 2013-ый.
- Cook House. Бренд был запущен в сентябре 2012 года. Выручка за 2013 год составила полмиллиарда рублей. Это единственный собственный бренд компании Ideas4retail, которая и развивает Cook House. Специализируется марка на продаже кухонной утвари, текстиля, посуды и пр.
- Neft. Запуск бренда состоялся в августе 2012 года. Он специализируется на производстве дорогой водки. Напиток производится в Австрии, продается в России и США. Выручка за 2013 год составила 240 млн рублей.
- Queensley. Queensley - второй бренд Riston Tea Group, запущенный в сентябре 2012 года, специализирующийся на продаже отборного чая. В России реализуется 70% продукции. Кроме того, чай поставляется в Китай, Польшу и на Украину.
- YotaPhone. Владелец - компания Yota Devices. Главное отличие телефона от традиционных - два дисплея на разных сторонах корпуса. Смартфон стоит около 20 тыс. руб.
- De Nastia. Первая собственная марка новосибирской компании «Посуда Центр сервис», специализирующаяся на продаже постельного белья. Выручка за 2013 год составила 100 млн рублей.
- Доктор. Марка по производству сосисок, колбас и сарделек от ОАО «Царицыно», запущенная в октябре 2012 года. Выручка за 2013 год составила 210 млн рублей.
- Лето Банк. «Дочка» банка ВТБ24, занимающаяся потребительскими кредитами. Стартовала в октябре 2012 года. В конце четвертого семестра 2013 года у Лето Банка открылось уже 270 клиентских центров. Выручка составила 27 млрд рублей.
- Русский хлеб. Разработка нового дизайна и логотипа бренда от Подольского хлебокомбината привели к росту продаж на одну пятую уже в 2012 году. Объем выручки предприятий за 2013 год выручка составил 900 млн рублей.
- Хамовники. После закрытия Хамовнического пивоваренного завода владельцем марки стала компания «Хамовнический пивовар», принадлежащая «Московской пивоваренной компании». Дизайн этикетки разработало Dutch Design House. Выручка составила 750 млн рублей.
- Ю. Владелец - компания «ЮТВ Холдинг». Телеканал «Ю» был запущен в сентябре 2012 года и в мае 2013 года стал специализироваться на аудитории из девушек. После смены концепции аудитория выросла на 40%. Выручка канала составила 2,9 млрд рублей.