подобрать
#RSS

Будет детских франшиз много новых и разных в наступающем 2012 году

Последние годы во многих регионах России наблюдается всплеск рождаемости и долгожданный беби-бум. Этот фактор делает одежду и аксессуары для мам и детей очень востребованными. Поэтому компании, работающие в данном сегменте, сегодня находятся на гребне вол
30 Декабрь 2011


Последние годы во многих регионах России наблюдается всплеск рождаемости и долгожданный беби-бум. Этот фактор делает одежду и аксессуары для мам и детей очень востребованными. Поэтому компании, работающие в данном сегменте, сегодня находятся на гребне волны. Стараясь не упустить шанс, многие фирмы расширяют свое присутствие на маркете и выходят на новые рынки. Рассмотрим компании, планирующие в следующем году открытие своих филиалов в регионах России, кто собственной розницей, а кто и франшизу планирует продавать…


Сеть салонов одежды «Кенгуру» на сегодняшний день является экспертом по baby и maternity fashion. Специализируется на предложении эксклюзивных товаров. «Кенгуру» имеет свои салоны в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре и Уфе. Всего 19 штук. Только три магазина «Кенгуру» находятся в собственности компании, остальные работают по франчайзингу. Объем инвестиций в открытие одного магазина «Кенгуру» (средняя площадь – 450 кв.м.) составляет около 300 тысяч долларов. Учредители и владельцы сети — Софья Светлосанова и Жанна Карпинская. В 2012 году компания планирует округлить счет и открыть 20 магазин в Новосибирске. Софья Светлосанова, соучредитель сети салонов «Кенгуру», говорит: «…Будем повышать эффективность бизнеса. …Новые марки одежды могут появиться, работа ведь идет постоянно, но основные коллекции “Кенгуру” уже имеет в своем ассортименте».


Салоны детской мебели «Lapsi» имеются в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Всего 14 магазинов. Компания представляет в России следующие фирмы: Micuna (Испания), Bambolina Collection (Италия), Tutti Bambini (Англия). «Lapsi» занимается реализацией современных качественных и безопасных товаров. В 2012 году компания планирует открытие магазинов сети в новых городах. Игорь Неудачин, владелец компании «Lapsi», пока скрывает, в каких именно, а также скрывает о том, будет ли компания развивать франчайзинговую сеть.


Российская компания MammySize является производителем одежды One+One. MammySize работает на рынке с 2002 года. При создании одежды сотрудники компании учитывают, как изменяется силуэт женского тела на каждой неделе беременности. Специалисты MammySize знают, как отражается срок беременности на вкусовых предпочтениях и формировании новых требований к одежде. С 2010 года компания продает франшизы. Планы на 2012 год ясные и понятные – «Работать дальше», комментирует Ярослав Содрицов, совладелец марок одежды для беременных One+One и MammySize. Известно, что компания планирует в следующем году выйти не только в крупные российские города, но и в небольшие районные центры.


Специализация компании «Олант» - одежда для будущих и вновь испеченных мам, для новорожденных и детей младшего возраста. Особенностью развития «Олант» является интеграция розничной сети и интернет-магазинов. Ольга Тесля, совладелец сети, уверена в завтрашнем дне, у нее есть планы, как этот день сделать праздничным. В 2012 году планируется открытие трех магазинов в наиболее крупных городах России. Программа франчайзинга ОЛАНТ выйдет в свет уже в феврале будущего года.

В 2012 году владельцы компаний, работающих с детской мебелью, одеждой и одеждой для беременных, уверены в стабильном развитии своих бизнесов. Но как встретят новые магазины региональные рынки? Кто-то добьется успеха, кому-то придется сойти с дистанции, по крайней мере у потенциальных франчайзи будет над чем подумать в наступающем 2012 году, ведь франчайзинговых проектов с каждым днем становится все больше, а значит выбор подходящей франшизы – все сложнее и тернистее…

Источник: Franshiza.ru, RDT info

Читайте также

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru