Детские франшизы могли бы быть интересны и в России
В Китае была открыта первая франшиза детской комнаты бренда Carlisle. Концепция предлагает услуги по присмотру за детьми, умещая до 100 воспитанников, живущих в городе. Особенностью точки является ее расположение – комната находится на третьем этаже Дома оперы города Гуанчжоу. В заведении работают англоговорящие и говорящие на китайском языке члены команды. Такая концепция – новая для местных жителей, но компания намерена познакомить их с услугами и обрести популярность.
Интерес к открытию точки в Китае возрастает – образование выделяют в качестве одной из главных миссий страны. В феврале 2018 года крупная английская франчайзинговая сеть намерена запустить 32 предприятия в Китае за следующие 5 лет.
Не меньший интерес к детским концепциям существует в России. Франчайзеры разработали разнообразные франшизы: школы скорочтения, центры по подготовке к экзаменам, детские сады, языковые центры, спортивные школы, квест-центры, школы робототехники. Инвестиции в запуск такой франшизы составляют от 80 тысяч до 4 миллионов рублей и более.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Детские центры
Каталог франшиз - Образование и обучение