Ритейлер решил оптимизировать бизнес
Крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров компания "Детский мир" решил закрыть все магазины ELC и ABC. Сеть магазинов товаров для детей ELC работает в РФ по схеме франчайзинга. Это франшиза британской компании Mothercare. В магазинах представлены игрушки для детей в возрасте до десяти лет, товары для творчества и развития, средства гигиены и т.д. "Детский мир" приобрел ELC в 2012 г. и затем отложил развитие сети, сконцентрировавшись на восстановлении после кризиса. Ритейлер начал развивать ELC лишь в 2017 г. На 30 июня 2020 г. под управлением "Детского мира" было сорок три магазина ELC.
"Детский мир" открыл сеть ABC в 2018 г. Сеть стала более бюджетной, чем ELC. "Детский мир" успел запустить девять магазинов ABC.
Доля ELC и АВС в совокупной выручке группы в первой половине 2020 г. составила менее 05,% или 276 миллионов рублей. Точки ELC и АВС будут переданы для развития пунктов выдачи "Детмир" и "Зоозавр". К концу 2024 г. "Детский мир" собирается открыть как минимум 800 точек "ПВЗ Детмир" и 300 точек в стандартном формате "Детского мира".
По данным на 30 июня совокупное количество магазинов группы "Детский мир" составило 850. Выручка ритейлера в первой половине 2020 г. выросла на 7,1%, прибыль компании упала практически в 2 раза (49,7%) до 1,1 миллиарда рублей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы товаров для детей
Статья Рейтинг франшиз 2020