подобрать франшизу

Dodo Brands запускает новую франшизу

Компания начинает тестировать франчайзинг своего кофейного формата
03 Июнь 2021

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил в своих соцсетях о старте продаж франшизы Дринкит. Первые в очереди будут города-милионники.

«Мы объявляем о начале нового этапа в развитии «Дринкита» – «тестовый франчайзинг». Мы ищем девять партнеров-предпринимателей, готовых запустить тестовые «Дринкиты» и вместе с нами в команде доработать модель, меню, процессы, чтобы построить систему и в 2022 году начать настоящее масштабирование», – сказал Федор.

Для тестирования программы компания набирает только 9 партнеров, им будут предложены льготные условия приобретения франшизы. В приоритетном порядке будут рассматриваться локации в Москве.
"Логично, что компания отдаст предпочтение действующим партнерам ДОДО пиццы и пойдет на этап тестирования именно с ними. Это частая практика во франчайзинге: если первый проект управляющей компании был успешен, а партнер зарекомендовал себя как надежный, то в новые проекты они идут вместе" - комментирует эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская

Заявленный объем инвестиций составит 4-8 млн. рублей. Также озвучены условия для первых девяти партнеров:

  • нет паушального взноса, бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск, максимальное погружение команды «Дринкит»;
  • 0,5% роялти от выручки в первые три года работы для первой точки (если "тестовый" партнер будет открывать последующие точки, то условия на них будут иными);
  • франчайзи обязуется инвестировать в прямую локальную рекламу своей точки до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1 000 000 руб.;
  • полная финансовая открытость для первой точки – расходы, доходы, прибыльность.

По информации от компании выручка «Дринкит» в московском БЦ «Омега-плаза» за май составила 1 120 000 руб (Федор отметил, что 10 дней мая из-за праздников точка фактически не функционировала). Выручка «Дринкит» в Самаре за этот же месяц зафиксирована на уровне 1 734 000 млн рублей.

"Стоит отметить, что инвестиции в проект довольно высокие, а конкуренция в сегменте кофейных франшиз очень большая. Поэтому, безусловно, покупатели франшиз будут сравнивать и от успешности тестовых франчайзинговых точек будет зависеть скорость дальнейшего развития франчайзинговой сети Дринкит" - резюмирует Анна Рождественская.

Читайте также

Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами

Меня зовут Евгения, я развиваю свою школу программирования на Дальнем Востоке. Хочу рассказать вам о том, как я решила открыть школу, и самое главное, почему запускаться именно в летний сезон было лучшим решением.

Количество франшиз в России растет даже в кризис, однако реально работает меньше половины из них

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru