подобрать франшизу

Долгожданная тройка: KFC открывает третий ресторан в Челябинске

Столица Южного Урала празднует запуск нового ресторана KFC
10 декабря 2015

12 декабря состоится церемония торжественного открытия нового ресторана KFC в Челябинске на Копейском шоссе. В течение всего дня субботы Гости ресторана на фудкорте ТРК «Алмаз» смогут продегустировать фирменные блюда сети из свежего куриного мяса. Для детей Гостей нового ресторана приготовлен праздничный торт, на площадке ресторана будет работать фотограф. В преддверие открытия ресторана, 2 декабря, начнется розыгрыш подарочных купонов. Победители смогут обменять их на бесплатный Сандерс во время церемонии открытия.

«Челябинск на сегодняшний день является одним из самых благоустроенных городов России, входит в ТОП-15 рейтинга городов России по качеству жизни в совокупности социальных, экономических и производственных показателей и занимает лидирующие позиции по уровню образованности, здоровья и благосостояния населения. На данный момент рассматриваются возможности участия региона в федеральной программе развития внутреннего и въездного туризма. По предварительным оценкам, до 2018 года в развитие туризма в Челябинской области может быть вложено порядка 400 млн рублей из областного бюджета, 1 млрд – из федерального и более 2 млрд частных инвестиций. Поистине благодатная почта для нашего бизнеса. Мы уверены, что в текущих макроэкономических условиях Россия будет делать акцент на саморазвитие, её ждёт бурный подъём национальной культуры и производства. И со своей стороны, мы рады способствовать преобразованию Южного Урала в регион устойчивого процветания», – сообщила Татьяна Шаманская, директор по развитию Yum! Brands Russia.

Всего под брендом KFC в России и СНГ насчитывается более 430 ресторанов, 30% из которых – корпоративные и 70% открыты по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников составляет более 20 000 человек.

Франшизы фаст  фуда

Читайте также

Эксперты рассказали о растущем спросе на логопедические услуги в России и объяснили, почему открытие бизнеса в этой сфере может быть выгодным и социально значимым.

В рамках CRM-проекта, построенной на платформе Terrasoft, информационная система компании «Микрофинансовые услуги» («Миладенежка») будет дополнена функционалом, позволяющим упростить взаимодействие с коллекторскими агентствами

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru