подобрать франшизу

Дорогой гардероб

Около 60% дорогой женской одежды покупают москвички
03 Апрель 2014

Проведенные исследования рынка женской одежды высокого ценового сегмента показали, что 59% покупок данного сегмента совершается в Москве, 16% в Петербурге и 25% приходится на остальные регионы РФ.

В начале прошлого года объем сектора одежды для женщин Premium и Luxury  составил около 3,5 млрд. долларов, и этот показатель превышает на 10,5% объем остального рынка женской одежды.

Высокоценовой сегмент остается все еще весьма привлекательным, однако темпы его роста существенно снизились за последний год. На его падение повлиял не только экономический кризис, но и модные тенденции и смена стереотипа потребления. Теперь обеспеченные потребители не только не избегают mass маркета, но и зачастую охотятся за новинками совместных коллекции luxury брендов и fast fashion сетей Uniqlo или H&M. Также сильную конкуренцию оказывают зарубежные магазины, продукция которых теперь доступна не только путешественникам, но и любому человеку, обладающему выходом в интернет.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.

Директор ООО «Царь-продукт» Салават Сабиров: Развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на местной экономике

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru