подобрать франшизу
#RSS

Дорогой гардероб

Около 60% дорогой женской одежды покупают москвички
03 Апрель 2014

Проведенные исследования рынка женской одежды высокого ценового сегмента показали, что 59% покупок данного сегмента совершается в Москве, 16% в Петербурге и 25% приходится на остальные регионы РФ.

В начале прошлого года объем сектора одежды для женщин Premium и Luxury  составил около 3,5 млрд. долларов, и этот показатель превышает на 10,5% объем остального рынка женской одежды.

Высокоценовой сегмент остается все еще весьма привлекательным, однако темпы его роста существенно снизились за последний год. На его падение повлиял не только экономический кризис, но и модные тенденции и смена стереотипа потребления. Теперь обеспеченные потребители не только не избегают mass маркета, но и зачастую охотятся за новинками совместных коллекции luxury брендов и fast fashion сетей Uniqlo или H&M. Также сильную конкуренцию оказывают зарубежные магазины, продукция которых теперь доступна не только путешественникам, но и любому человеку, обладающему выходом в интернет.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Основатель компании BS-shina, Игорь Ставенков, подробно рассказал о своем бизнесе

С каждым годом ситуация на рынке меняется в пользу крупного бизнеса. Правила игры ужесточаются, и розничная торговля отходит на второй план. Мелкий бизнес становиться менее прибыльным и сложным способом ведения дел.

Пошаговая инструкция и ценные советы от профессионала франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru