подобрать франшизу

Как заработать на выборах

Экономика политики
02 февраля 2018

Впереди Россию ожидают выборы. Но на пути к политическим решениям есть место экономическим, ведь на каждого кандидата существует бюджет максимум в 400 миллионов рублей на подготовку к знаменательному дню. Газета «АиФ» задалась вопросом, кто и где может поучаствовать в распределении предвыборного бюджета.

Оказалось, что меньше всего, но с большей вероятностью можно заработать на этапе сбора подписей за кандидата и за агитацию. Если агитатору удается устроится в штаб кандидата, то его ждет оклад в 25-35 тысяч в месяц. Если речь идет об анкетировании респондентов – то выплачивается 100-800 рублей за анкету. 

Основная часть бюджетов приходится на предвыборные ролики, рекламу кандидатов и покупку эфирного времени. И на этой стадии есть возможность привлечения малого бизнеса. Во-первых, предвыборным штабам необходима агитационная полиграфия, которая печатается огромными тиражами централизовано, либо в отдельно взятом регионе. Во-вторых, требуются услуги дизайнеров и креативных агентств, которые создают контент для продвижения кандидатов в соц-сетях, новостных лентах и на просторах сети Интернет. В-третьих, кандидатам необходима аренда помещений для размещения штабов и для встреч с избирателями в регионах. В-четвертых, кандидатам нужна постоянная помощь в лице отдельных юристов, либо юридических компаний, работающих в конкретном регионе или во всем федеральном округе, т к очень часто поднимаются вопросы относительно законности тех или иных местных агитационных мероприятий и акций. Эти услуги также оплачиваются из бюджетов кандидатов.

Ну и, наконец, еще один вариант дохода на выборах – работа в сети. Если речь идет о низкоквалифицированном труде – то часто политики нанимают так называемых «ботов», которые массово пишут в интернете хорошие посты о своих кандидатах и плохие про его оппонентов. Также каждый кандидат выбирает для себя раскрученных блогеров и популярные паблики, чья целевая аудитория достаточно широкая ( как правило, это топ-блогеры страны) и через них ведут свою агитацию в сети, поднимают те вопросы и проблемы, которые заявлены в их предвыборной программе.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз по категориям

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Статья Прибыльные франшизы 2018

Читайте также

Какие франшизы популярны в период экономического спада? Чем привлекательно открытие бизнеса по франчайзингу в кризисное время? Ответы на данные вопросы Вы сможете найти в этой статье.

Когда-то они были первыми. Собственная сеть магазинов "Пив&Ко" двух друзей. На очереди пятый. Как это было - в статье франчайзи с Севера

В каких нишах высокий спрос на исполнителей весной? Считается, что в бизнесе по аутсорсингу линейных исполнителей нет сезонности. Действительно ли это так? Рассмотрим этот вопрос детально вместе с компанией "Персональное Решение".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru