подобрать франшизу

Елена Иванова о китайском языке

Основатель "Полиглотиков" рассказала об особенностях языка на телеканале
22 апреля 2022

Елена Иванова, основатель международной сети языковых центров "Полиглотики", выступила на прямом эфире телеканала "Санкт-Петербург" на проекте "Утро в Петербурге". Темой ее рассказала стал китайский язык и его особенности при изучении.

День китайского во всем мире празднуют 20 апреля. На сегодняшний день он является одним из самых распространенных среди всех иностранных языков, поскольку им пользуются 15% населения всей планеты! Примечательно, что постепенно он становится популярнее. О данной тенденции, о сложностях изучения китайского языка и о пользе изучения рассказала на онлайн-трансляции Елена Иванова.

Сегодня все чаще родители записывают своих детей на занятия не только по английскому, но и по китайскому языку! Подтвердить это может особый спрос на профильные курсы в "Полиглотиках". Такой курс входит во франчайзинговый пакет партнёров.

Семиуровневая программа китайского языка даёт возможность изучить язык с самого базового уровня. Занятия подходят детям от 1 года и старшим школьникам, готовящимся к экзаменам. За счет профессионализма и поддержки преподавателей ученики начинают говорить, воспринимать тональность произношения и даже читать иероглифы, а затем и писать их!

Видео с прямого эфира смотрите ниже.

Подробнее – франшиза "Полиглотики"

Читайте также

С первых дней запуска воронежского дарк китчена Secret Kitchen за него отвечает Егор Скокодубов. За его плечами – более 11 лет в гастрономии, и сегодня он руководит всеми процессами на кухне: от построения команды до финального вкуса каждого блюда, которое отправляется к клиенту. Franshiza.ru пообщалась с шефом, чтобы узнать внутренний ритм Secret Kitchen: как устроена работа кухни.

Разберем основные способы инвестирования, их плюсы и минусы

Когда речь заходит о франшизе продуктового магазина, многие предприниматели представляют себе густонаселенный район большого города. Однако настоящие точки роста часто скрываются там, где их меньше всего ожидают. Торговая сеть "Пятёрочка" активно развивает франчайзинговое направление в малых городах и отдаленных регионах, доказывая эффективность модели даже в условиях ограниченной логистики и трафика.