подобрать
#RSS

Сеть микрокофеен из Барнаула Kennedy’s выйдет в регионы

Барнаульский бренд Kennedy’s coffee появится и в других российских городах.
22 Август 2014

Собственники кофейной марки Kennedy’s запустили программу по франчайзингу. И хотя, по замыслу бизнесменов из Барнаула, сеть изначально должна была развиваться по схеме франчайзинга, возможность стать франчайзи была предоставлена всем желающим только сейчас. 

По словам совладельца Kennedy’s Бориса Родионова, немногим ранее франшиза предлагалась исключительно знакомым по различным федеральным регионам. Теперь проект открыт для каждого предпринимателя, желающего заняться развитием данного бренда.

Г-н Родионов рассказал также, что стратегия, ориентированная на франчайзинговую схему развития, была разработана ими еще до момента открытия первых заведений. В перспективе владельцы ожидали от продажи франшиз быстрой и широкой экспансии сети на рынок. В настоящее время дорабатываются дополнительные сетевые форматы Kennedy’s и ожидается запуск ряда собственных заведений в самом Барнауле.

Вступительный взнос для франчайзи Kennedy’s равен 150 тысячам рублей. Ожидаемые начальные инвестиции в запуск точки — 250 тысяч рублей. При этом в требования франчайзера входит обязательное наличие у франчайзи места для запуска первого заведения. По проекту франчайзи оплачивается роялти в размере 3%.

Главные преимущества развиваемой сети, по мнению предпринимателей Барнаула – хорошая, почти «вирусная» запоминаемость бренда. Кроме этого, Борис Родионов с партнером предлагают поддержку франчайзера на постоянной основе, преимущественно в виде бизнес-консультаций.

Торговая сеть бренда Kennedy’s была запущена в начале лета 2013 года. На сегодняшний день в городе работают два заведения, тогда как ранее их было три. Оборот за месяц каждого из них, как рассказал Родионов, равен почти 0,8 млн рублей.

Франшизы кофеен

Читайте также

В то время, когда кризисная ситуация в стране стала самой обсуждаемой темой, опередив погоду и новогодние планы, мы поговорили с главой компании Terrafiori о перспективах развития такого направления, как цветочный декор

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru