подобрать франшизу

Эпоха географических открытий: Fix Price осваивает новые страны

Покорять новые горизонты сеть магазинов фиксированных цен из России будет с помощью франчайзинга
01 Апрель 2016

Уже в следующем месяце будет запущено дебютное заграничное предприятие сети. Точка откроется в Грузии и будет функционировать в формате франшизы. Партнер для развития сети был найден и в Казахстане, поэтому вскоре Fix Price появится и там. По словам топ-менеджера сети, франчайзи в странах СНГ имеют шанс запустить абсолютно любое число точек под товарным знаком Fix Price, количество партнеры могут определять на основе потребностей и возможностей развития бренда в своем населенном пункте.

На настоящий момент сеть настроена решительно – рассматривается перспектива открытия точек в России, а также во всех странах бывшего СССР, где потребительское поведение местных покупателей мало чем отличается от российских, а среди магазинов такого формата несильная конкуренция, в дальнейшем – в Прибалтийских странах. В текущем году в общем счете предполагается запустить порядка 300 предприятий, а в последующие годы открывать от 290 до 500 магазинов. Предполагаемый потенциал развития на территории России – 5 000 предприятий.

Сегодня сеть насчитывает свыше 2090 магазинов по всей России, порядка 400 из них работают по направлению франчайзинга. Причем у сети существуют 2 специальные схемы развития. Первая заключается в том, что «Бест Прайс», операционная компания сети, обретает четверть капитала компании-партнера и договаривается о выкупе магазинов бренда через 3 года функционирования франшизы. В этом случае франчайзи на открытие магазина площадью 200–300 м2 выплачивает инвестиции в размере 5 млн. рублей, паушальный взнос - 300 тыс. рублей, роялти – 3-4%.

В соответствии со вторым направлением развития – франшиза не выкупается, но роялти и паушальный взнос выше указанных ранее данных.

Будут заграничные точки развиваться по трехлетней франшизе или по «вечной», выяснится лишь через год после апробации пилотных предприятий.

Fix Price – один из сильнейших игроков среди сетей магазинов с фиксированными ценами (в настоящий момент все товары в магазине продаются по цене в 50 рублей). Выручка компании в 2015 году составила более 60 млрд. рублей. Конкуренцию ей в России составляют сеть «Заодно», открывавшая в прошлом году свыше десяти магазинов в месяц в городах с населением свыше 50 тыс. человек, и одна из крупнейших европейских сетей Euroshop, имеющая более 220 точек в Германии.

Франшизы магазинов товаров для дома

Читайте также

Традиционно Franshiza.ru поучаствовала в аналитике рейтинга франшиз РБК

Есть ли секрет успеха франчайзинговой сети? - Да

Открыв ресторан быстрого обслуживания по франшизе "Вилка-Ложка", Вы получаете прибыль с 1-го дня и минимизируете свои риски

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru