Французский производитель женского белья кардинально пересмотрел политику развития бренда в России

Французский производитель женского белья Etam начнет развиваться в России самостоятельно. Об этом сообщил председатель совета директоров Etam Group, Лоран Милькиор. Ранее Etam в России управлял мастер-франчайзи - компания Fashion Studio. До конца 2018 года Etam собирается приобрести у своего партнера запасы и оборудование и перезаключить договоры аренды в торговых центрах. Fashion Studio же будет выполнять консультативные функции, рассказывая Etam об особенностях ведения бизнеса в РФ для снижения рисков прямого управления.
Лоран Милькиор считает, что в России представлен один из главных рынков для компании, который является 4-ым по величине. Доля продаж рынка РФ в общих продажах бренда составляет около шести-семи процентов. На сегодняшний день сеть собственных магазинов Etam насчитывает 2 магазина в Москве, остальные тридцать открыты по схеме франчайзинга мастер-франчайзи в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени. Etam Group планирует увеличить сеть магазинов до шестидесяти точек к 2021 году, затем возможно возвращение к работе по модели франчайзинга. Компания рассчитывает, что при работе собственными силами ей удастся снизить цены на товары до двадцати пяти процентов, увеличить свое присутствие на рынке России и стать одним из лидирующих игроков.
Возможно, Вам также будет интересно:
Франшизы магазинов одежды, белья
Статья Прибыльные франшизы 2017 года