подобрать франшизу

«ЭТО БУРГЕР, КАРЛ»

Новый интернет- мем стал вдохновением для названия уральской сети ресторанов быстрого питания.
22 октября 2015

Сергей Богоделов, бывший франчайзи, сети Carl's Jr. , выводит на рынки уральских городов новую сеть фастфудов. Причиной выхода из известной американской сети и отказа от проверенной бизнес модели стали неадекватные условия франшизы. Начинающий бизнесмен ссылается на работу с операционным убытком в течение последних семи месяцев. Цены сети не покрывали всех издержек фастфуда. Так себестоимость готового блюда составляла 60% от конечной цены, в то время как стандартно она составляет порядка 35 % для такого рода заведений.

С 26 октября в Екатеринбурге, Перми и Тюмени закроются рестораны Carl's Jr. Вместо них появятся новые рестораны быстрого питания «Это бургер, Карл». Над развитием бренда работало екатеринбургское агентство коммуникаций Red Pepper . Яркое название «Это бургер, Карл» изначально планировалось использовать как слоган. Позже было принято решение, что в качестве бренда интернет-мем сыграет на созвучности со старым Carl's Jr. и станет изящным переходом от франшизы к собственному бизнесу.

Напомним, что 13 января 2015 года сеть Carl’s Jr. частично покинула российский рынок из-за трудной экономической ситуации. Сеть закрыла почти 2/3 своих франчайзинговых заведений: 5 закусочных Carl's Jr. в Санкт-Петербурге, 4 заведения в Новосибирске и одно – в Краснодаре.

Франшизы фаст фуда


Читайте также

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Продолжаем добрую традицию подведения промежуточных итогов, рассматривая статистические показатели каталога Франшиза.Ру и рейтинги крупных изданий

Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru