подобрать франшизу
#RSS

Этот вредный, вредный фаст-фуд

Блогеры и Subway. История одного противостояния
16 Февраль 2014
С каждым днем сила интернет-сообществ и блоггеров растет, и сегодня они уже способны противостоять таким гигантам мирового фаст-фуда как Subway. На этот раз прислушаться к своему мнению корпорацию заставила Вани Хари - блоггер, всеми силами поддерживающий концепцию здорового питания. По ее инициативе была запущена кампания по сбору подписей против применения химикатов при производстве хлеба для сэндвичей.

Онлайн петиция призывала корпорацию отказаться от использования азодикарбомида, который также входит в состав резиновых ковриков для йоги и обувных подошв. Это вещество считается безопасным по мнению американских властей, но запрещено в Европе и Австралии, так как влияет на возникновение респираторных заболеваний и вызывает аллергические реакции.

Всего спустя один день Subway заявил о намерениях отказаться от применения данного вещества, но несмотря на это сбор подписей был продолжен. Всего за 2 дня инициативу поддержали более 65 000 американцев, которые не собираются употреблять продукцию Subway до официального подтверждения ее безопасности.

Subway далеко не первая компания, которой пришлось прислушаться к голосу общественности. До этого в подобных ситуациях оказывались Pinkberry, Chipotle, Jason’s Deli и многие другие. Каждый раз франчайзинговые гиганты прислушивались к мнению своих потребителей и шли им навстречу. Остается надеяться, что и российские потребители в скором будущем станут столь же ответственными за свое питание и столь же влиятельными.

Все франшизы фаст-фуд
 

Читайте также

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

Миллионеры рассказали, какой бизнес они открыли бы во время кризиса в Новосибирске, если бы начинали свое дело, — они считают нынешний момент идеальным для старта!

Группа компаний «РУЯН» всегда славилась своим авангардным поведением, решила подарить рынку новый бренд – «ЭКСПЕТРО! Трогательное удовольствие»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru