ГК Inventive Retail, развивающая монобрендовые сети, подписала соглашение с фирмой Lego.
ГК Inventive Retail, развивающая монобрендовые сети, подписала соглашение с фирмой Lego. Обе компании являются давними партнерами. По новому соглашению между ними, российские магазины под вывеской Lego сможет открывать и Inventive Retail (интернет–ритейл в договор не включен).
О достижении эксклюзивного права на такое использование бренда глобальной компании-производителя сообщил Тихон Смыков, гендиректор группы Inventive Retail. По словам господина Смыкова, переговоры по теме «эксклюзива» велись еще с начала их совместной работы.
Сегодня торговые точки Lego, принадлежащие Inventive Retail (в начале августа их было всего 75) проходят сертификацию компании-вендора. В ближайшие дни их переформатируют: заменят оборудование, для детей запустят игровые зоны. В текущем году откроют еще семь торговых точек в обновленном формате.
Как рассказал Тихон Смыков, сеть уже начала переформатирование. Сумму инвестиций он не назвал, хотя и сообщил, что вкладывать средства будут оба партнера – Inventive Retail и Lego. По оценке Михаила Бурмистрова, гендиректора аналитической фирмы «InfoLine-Аналитика», совокупный размер инвестиций в переориентацию магазинов составит около 10 млн долларов США.
Подписание контракта в Inventive Retail означает, что остальные монобрендовые магазины Lego обязаны будут снять свою вывеску. Соблюдение права на бренд будет отслеживать вендор. Кроме этого, эксклюзивную серию и товары Lego получит право закупать в России только Inventive Retail.
В опубликованном совместном пресс-релизе партнеров приводится заявление Могенса Лаурсена, вице-президента Lego по российскому и СНГ-направлению. В нем говорится, что соглашение никак не ограничит реализацию самих игрушек Lego в остальных розничных фирмах. Оно только даст гарантию безошибочного понимания самим покупателем, что магазин, в который он зашел, сертифицирован фирмой Lego. Таким образом, лишь Inventive Retail сможет открывать в России сертифицированные торговые точки под маркой Lego, а также использовать бренд в рекламе.
Компанию Inventive Retail основали в 2005 году. Сегодня она является девелопером сетей Nike, Lego, Store, Sony Center, Prenatal, Samsung и UNOde50. На 1 июля количество магазинов в группе в 35 российских и зарубежных городах составляло 255.