С 1 по 3 июля 2014 в Москве прошла совместная презентация-выставка брендов спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров Brand&Buyer
С 1 по 3 июля 2014 в Москве прошла совместная презентация-выставка брендов спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров Brand&Buyer, в рамках которой состоялся предзаказ коллекций сезона Весна-Лето 2015.
В презентации-выставке приняли участие:
Компания, продающая франшизу магазина одежды под брендом F5 : молодежная одежда стиля casual, F5 by Cannibal Racing - streetwear – коллекция для любителей экстремальных видов спорта, F5 Motion – спортивная линия одежды, F5 Donna- женская линия.
1 июля был организован показ коллекций F5 Весна – Лето 2015. Партнерам и гостям марки была представлена основная коллекция F5, капсула F5 by Cannibal Racing - streetwear коллекция, которую F5 выпускает в сотрудничестве с командой экстремалов Cannibal Racing, спортивная линия одежды - F5 Motion и женская линия F5 Donna. Название коллекции Fashion 2.0. Основная коллекция состоит из капсул: Traveller, Western, Romantic wave, Garden, Marina, Pop art.
Обувь на показ предоставили дружественные F5 компании SOHO (франшиза мультибрендового магазина обуви и аксессуаров SOHO) и EVITA (франшиза магазина обуви EVITA).
2 июля в рамках деловой программы Brand&Buyer состоялся Круглый стол для франчайзинговых партнеров F5, на котором были подведены итоги первого полугодия 2014, обсуждены текущие проблемы и пути их решения.
Затем директор по продукту компании F5 Юлия Мятковская выступила с презентацией коллекции F5 Весна – Лето 2015, подробно остановившись на основных тенденциях сезона и новинках:
«Основная коллекция представлена несколькими темами, которые будут определять тренды будущего сезона: Traveller, Western, Romantic Wave, Garden, Marina, Pop Art. Интерес к таким направлениям, как Pop-Art (современное искусство) или Marina (морская тематика) всегда высок, но для каждого сезона дизайнерское бюро нашей компании находит новые, необычные и остро-модные сочетания тканей, цветов, фактур. Если, например, в капсуле Romantic Wave есть плиссировка, которая уже несколько сезонов не выходит из моды, то в следующем сезоне она будет представлена на других фактурах тканей, в сочетании с прозрачными материалами – актуальная и стильная тенденция следующего лета.
В морской тематике мы нашли интересные решения и для женской, и для мужской линии. Инновационные материалы, продуманная функциональность каждой вещи, стильные сочетания цветов – все это можно будет найти в нашей коллекции.
Капсула Traveller будет интересна всем, кто любит путешествия и приключения. Она эргономична, удобна, в ее производстве использованы как натуральные, так и новые современные материалы. Вещи из этой мини-коллекции пригодятся как для поездок в другие города и страны, так и для прогулок по своему городу: интересные открытия могут встретиться на каждом шагу. Главное, чтобы одежда была удобной и красивой!
И, конечно же, традиционный для нашей компании блок Western. История компании F5 начиналась именно с джинсовой одежды, в дальнейшем мы стали активно развивать направление спортивной и casual-одежды. Джинсы и сейчас являются одной из наших приоритетных тем, и производятся они в соответствии с мировыми стандартами: мы закупаем те же ткани, что и ведущие зарубежные производители; и отшиваются они на самом современном оборудовании, на одной из фабрик в Европе.
Ассортимент джинсовой коллекции обширен, но особенно я бы советовала обратить внимание на несколько трендов, которые будут особенно актуальны следующим летом. Во-первых, это необычная неоновая окраска Neon Indigo: традиционный синий цвет джинсов как будто светится, становится особенно ярким благодаря особой обработке ткани. Во-вторых, принтованные ткани с цветочным рисунком. Мы представим несколько видов принтов – будут и крупные яркие розы, и нежные сине-серые полевые цветы, и очень интересная имитация жаккарда.
Для мужчин, как всегда, у нас представлены как классические варианты, так и трендовые вещи. Один из хитов продаж – джинсы с имитацией пятнышек краски – пользуются повышенным интересом как у байеров, так и покупателей».
Презентацию посетили партнеры компаний владельцы и управляющие фирменных магазинов и мультибрендовых магазинов, руководители отделов закупок крупных федеральных оптовых компаний из 41 города России и Беларуси представители крупнейших интернет-магазинов, а также профессиональных СМИ.