подобрать франшизу

Фабрика ресторанного бизнеса

«Г. М. Р. Планета гостеприимства» выводит на рынок новые ресторанные сети
08 июля 2013
Компания «Г. М. Р. Планета гостеприимства», владеющая сетью «Елки-Палки» и «Sbarro», собирается запустить новые ресторанные сети. Одна из них называется «Crazy Chicken», а другая – «LikeX».

Первое заведение сети «LikeX» планируется открыть в августе 2013 года, а «Crazy Chicken» - в сентябре или октябре. Оба предприятия питания будут расположены в Москве. Возможно, к концу 2013 года каждая сеть будет насчитывать около 4-5 заведений.

Средний чек в «LikeX» будет равняться 200-250 руб. Ресторан будет предлагать своим клиентам отведать блюда "микс" на шпажках. Ингредиенты могут быть абсолютно любыми: мясо, овощи, морепродукты и др. В свою очередь, заведения сети «Crazy Chicken» будут специализироваться на приготовлении блюд их куриного мяса, чаще всего на гриле.

В целом ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства» собирается открыть около 70-80 новых ресторанов под разными брендами. В начале 2013 года компания насчитывала 300 ресторанов, некоторые из них работают по программе франчайзинга.

Примерный объем инвестиций в развитие «Г.М.Р Планета гостеприимства» в 2013 году составит 40 млн. долларов США, а в 2014 году – около 100 млн. долларов США. Кроме того, компания начала новый проект, в рамках которого будут открыты гостиницы эконом-класса и хостелы.

Источник: ПРАЙМ

Все франшизы в сфере общественного питания

Читайте также

Почему бизнес по аутсорсингу линейного персонала надёжный и безопасный? Что важно учитывать при открытии собственного бизнеса? Хочется ответить, что всё. Но безопасность и надёжность – самое главное. В этой статье разбираем бизнес по аутсорсингу линейных исполнителей со стороны этих критериев.

Франчайзи-инноватор не оксюморон, их число растет с каждым годом. Однако этот тип франчайзи ещё не стал нормой...

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru