подобрать франшизу

Fashion House: франчайзинг, основанный на собственном успехе

Сеть мультибрендовых магазинов одежды Fashion House после успешного открытия 15 собственных магазинов в течение 2015 года объявила о начале продаж франшизы
05 Апрель 2016

Fashion House начал свою деятельность 15 лет назад, открыв большой мультибрендовый универмаг площадью 1 700 м2. Годы управления большим универмагом подсказали эксклюзивный и уникальный формат: совмещение широкого и проверенного ассортимента универмага с предоставлением клиентского сервиса на уровне премиального бутика.

Доведя технологию управления ритейлом до высочайших стандартов, Fashion House трансформировал свою стратегию и начал развиваться как сеть магазинов в Московском регионе. Уникальный формат позволил компании за короткий срок стать одним из индустриальных лидеров в показателе выручки с квадратного метра. При этом собственная клиентская база лояльных покупателей увеличивалась на 30-50% в год, достигнув к январю 2016 года уровня в 500 000 человек.

Технология управления большим ассортиментом, которая предполагает частое обновление коллекций возможностью быстрого дисконтирования и возврата товара поставщикам, равно как технология предоставления высочайшего клиентского сервиса в условиях большой проходимости магазина, стали основой предложения компании своим партнерам по франчайзингу.

Сеть Fashion House – оператор модных брендов. В зависимости от торговой площади конкретного магазина, мы разработали ассортиментную матрицу из 33, 55, 77 и 99 модных брендов, представленных в торговом зале. Вариативность форматов магазинов, технология управления ассортиментом, экспертиза в маркетинге и клиентском сервисе – фундамент лидерства компании на рынке fashion.

Уверенность в бизнес-модели позволяет Fashion House ставить перед собой весьма амбициозные планы по развитию собственной сети: на 2016 год запланировано открытие 15 магазинов в Москве, что позволит нарастить объем торговых площадей до 10 000 м2.

Более 70% наших покупателей отмечают высочайший сервис как главный фактор своей удовлетворенности от магазина: мы разработали собственную систему обучения, превращающую продавца-консультанта в профессионального стилиста, создающего уникальный стиль для каждого покупателя. Помимо обучения профессии стилиста, наша система обучения продавцов включает в себя тренинги по продажам, переговорам и борьбе с возражениями, что является еще одной составляющей нашего лидерства в показателях выручки с квадратного метра.

Агрессивный маркетинг – еще одна составляющая стратегии развития бизнеса. С начала 2016 года Fashion House инвестирует в рекламу 5% своего торгового оборота: с апреля 2016 года стартует рекламная кампания на четырех телеканалах, с конца первого квартала запущена активная рекламная кампания в Интернете, используя свой сайт как инструмент повышения трафика оффлайн-магазинов. Еженедельные промо-акции, подарки постоянным покупателям, использование всех инструментов современного CRM – проактивное управление базой из 500 тысяч лояльных покупателей – еще одна традиция Fashion House, которая нравится нашим клиентам.

Fashion House предлагает своим франчайзи-партнерам широкий спектр поддержки по самым разным аспектам бизнеса, на каждом этапе сотрудничества: помощь и экспертиза при выборе площадки для магазина, вовлечение в систему обучения продавцов, администраторов и линейного персонала, управление ассортиментом и возможность возврата товара, включение франчайзи-партнера в маркетинговый комплекс компании, включая рекламную поддержку, возможности инструментов CRM и пр.

Условия франшизы весьма привлекательны:

  • Отсутствуют роялти и паушальный взнос.
  • Оптимальный формат магазина: 250-350 м2.
  • Инвестиции в открытие одного магазина: от 4 000 000 рублей.

Поставка товара:

  • Условия комиссии
  • Логистика осуществляется за наш счет.
  • Обновление ассортимента несколько раз в месяц.

Совместный бизнес с Fashion House – это партнерство с лидером, возможность присоединиться к успеху в бизнесе fashion, надежность и уверенность в процветании своего магазина.

Приглашаем Вас посетить наш стенд 7 и 8 апреля на выставке в КВЦ Сокольники!

Подробнее - франшиза Fashion House

Читайте также

Удивительно, что люди могут заработать себе на жизнь, делая то, что любят...

В чем феномен столь быстрого развития франшизы АВОКАДО, которая за год смогла открыть более 1000 партнерских точек. Рассмотрим условия франшизы авокадо

Все больше молодых предпринимателей становятся покупателями франшиз.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru