подобрать франшизу

Fashion House расширяет сеть магазинов в Петербурге

Fashion House разместится в "Лондон Молл" и "Родео Драйв" в Санкт-Петербурге
20 октября 2016

Площадь магазинов в Торговых центрах в СПБ будет составлять 1 000 м2. В планах компании - открытие до 15 точек в северной столице.

Сеть собирается активно развиваться при помощи региональной экспансии. Площадь магазинов бренда варьируется от 400 до 2 000 м2. В регионах Fashion House в основном открывает магазины по схеме франчайзинга площадью 300 - 500 м2.

В настоящее время сеть Fashion House включает в себя 30 магазинов, которые преимущественно находятся в Москве. Бренд существует 15 лет, однако активное развитие Fashion House на рынке СПБ началось относительно недавно.

Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg, заявила, что сейчас - удачное время для выхода на рынок Санкт-Петербурга, поскольку благодаря увеличению свободных арендных мест, бренд сможет получить привлекательные условия аренды.

Подробнее - франшиза Fashion House

Читайте также

Поиск подходящего сотрудника — это задача, требующая внимательного подхода и стратегического планирования. Прежде чем приступить к активным действиям, важно создать подробный портрет кандидата, который станет основой для дальнейших шагов. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составить такой портрет и какие аспекты необходимо учесть.

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

Подробное базовое руководство по продвижению услуг в России для самозанятых, ИП и ООО. Как легально маркировать рекламу, выбрать платформы (Авито, Яндекс Услуги, VK, Telegram), создать сайт и настроить таргет. Бюджеты, сроки, ответы на частые вопросы.