Fashion House разместится в "Лондон Молл" и "Родео Драйв" в Санкт-Петербурге
Площадь магазинов в Торговых центрах в СПБ будет составлять 1 000 м2. В планах компании - открытие до 15 точек в северной столице.
Сеть собирается активно развиваться при помощи региональной экспансии. Площадь магазинов бренда варьируется от 400 до 2 000 м2. В регионах Fashion House в основном открывает магазины по схеме франчайзинга площадью 300 - 500 м2.
В настоящее время сеть Fashion House включает в себя 30 магазинов, которые преимущественно находятся в Москве. Бренд существует 15 лет, однако активное развитие Fashion House на рынке СПБ началось относительно недавно.
Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg, заявила, что сейчас - удачное время для выхода на рынок Санкт-Петербурга, поскольку благодаря увеличению свободных арендных мест, бренд сможет получить привлекательные условия аренды.
Подробнее - франшиза Fashion House