Популярность франшиз fast casual
Формат fast casual – новое течение на российском рынке общественного питания. Несмотря на то, что в целом сегмент занимает на рынке небольшую долю (порядка 0,3%), сети премиальных бургерных, модных столовых и кулинарий расширяются и обретают большую популярность.
Эксперты отмечают, что за 2016 год потребители стали оставлять в таких предприятиях на 37% затрат больше, а за первый квартал текущего года прирост затрат покупателей составил 42%. По мнению специалистов, такая популярность объясняется «попаданием формата в точку» - доступностью ценовых предложений в заведениях (средний чек в кулинариях и столовых составляет порядка 250–270 руб.) на фоне сокращении покупательской способности российских граждан.
Направление Fast casual вышло и на вектор развития по франчайзингу: многие сети предлагают партнерам интересные концепции.
Возможно, Вам также будет интересно: