подобрать
#RSS

Рынок фастфуда в России продолжает расти

Высокая динамика развития уже который год фиксируется в ресторанах, специализирующихся на бургерах, гамбургерах и бутербродах.
03 Сентябрь 2014

Высокая динамика развития уже который год фиксируется в ресторанах, специализирующихся на бургерах, гамбургерах и бутербродах. 

По данным специальных исследований, проведенных экспертами российского сетевого рынка общепита в 2014 году, в данном направлении функционируют больше 1530 ресторанов. Главный драйвер роста сегмента – активное задействование его участниками франчайзинговых схем. Так, больше 56% фастфудов, предлагающих бургеры и бутерброды, были запущены по франшизе.

Успешный пример сети, развитие которой происходит только по франшизам, представляет лидер сегмента быстрой еды – Subway. Сегодня на территории РФ работает 617 заведений данной сети. За период с января 2013 года до начала мая текущего года в России открылось 147 новых фастфудов Subway.

На втором месте сетевого рейтинга заведений по продаже бутербродов и бургеров находится Макдоналдс, открывший 448 фастфудов. Далее, со значительным отрывом от первых двух, следует сеть Burger King, у которой в общей сумме 171 ресторан. Необходимо заметить, что в течение последнего года сетью почти удвоено количество фастфудов в России.

Высокий темп развития сетей, продающих бургеры и бутерброды, заставляет многие зарубежные компании начать размышлять над своим выходом на рынок нашей страны. Так, в текущем году в Россию зашла сеть из США с закусочными Schlotzsky's, являющаяся собственностью международной компании Focus Brands.

Немногим ранее о своем выходе на рынок российского общепита сообщила известная на весь мир сеть Johnny Rockets. Заметим, что в прошлом году на нашем рынке появилась также сеть Quiznos из США. Однако, спустя несколько месяцев, стало известно о ее уходе из России. Компания Quiznos уже успела закрыть две точки быстрого питания в Петербурге по причине банкротства корпорации Quiznos. 

Франшизы фаст фуда

Читайте также

Несмотря на повышенный интерес к формату компания не стремилась к открытию франчайзинговых заведений

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru