подобрать франшизу

Фестиваль франшиз с Franshiza.ru

В Санк-Петербугре прошел традиционный осенний Фестиваль Франшиз. Портал Fransiza.ru представил франшизу кулинарной студии и научил франчайзеров работать интернет-рекламой
27 октября 2014

Интерес к франчайзингу в России растет год от года. По оценкам консалтинговой компании ФРАНКОН прошлый, 2013 год дал рост рынка франшиз на 30 процентов! В связи с чем активность мероприятия в сфере франчайзинга становятся регулярными и востребованными.

21 октября в Санкт-Петербурге прошел очередной Фестиваль Франшиз. В нем приняли участие 25 компаний-франчайзеров из различных сфер деятельности - общественное питание, розничная торговля, сфера услуг, микрофинансирование, развлечения, медицинские услуги, программы обучения для детей и др.

"Франчайзинг - это в первую очередь партнерский бизнес, данный вид бизнес-отношений выгоден обеим сторонам-участницам", - подчеркивает Нина Семина, генеральный директор компании ФРАНКОН, которая выступила стратегическим партнером Фестиваля Франшиз, - Франчайзинг применим в различных сферах бизнеса, что подтверждается и представленными на выставке компаниями. Уверена, участники мероприятия провели время с пользой и максимальной отдачей!".

Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru, провела в рамках деловой программы семинар на тему "Практический опыт продвижения франшиз". Между прочим эксперт призвал коллег-франчайзеров быть более активными на страницах портала, чаще участвовать в рассылках новостей, публиковать отзывы франчайзи - все это больше привлекает внимания потенциальных приобритателей франших, а также публичная деятельность компании вызывает больше доверия у инвесторов.

Все участники Фестиваля пришли к единодушному мнению - мероприятие удалось, было много интересных и полезных контактов.


Читайте также

Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное, потому что рисков все больше, и они новые, а предсказывать их сложно, хотя возможно.

История успеха франчайзи магазина нижнего белья "СТИЛЬПАРК" из г. Омска

За год компания увеличила число базовых станций на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 11 млн человек! Этого удалось достичь всего за четыре месяца с момента закрытия сделки по созданию нового федерального оператора.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru