подобрать франшизу

Finn Flare: подводим итоги

Одежный ритейлер Finn Flare подвел первые итоги после обновления концепции магазинов
30 июля 2013

Одежный ритейлер Finn Flare подвел первые итоги после обновления концепции магазинов. По итогам первого полугодия 2013 года, fashion-ретейлеру удалось обновить 9 объектов из 13 запланированных в этом году. Инвестиции в каждый объект составили примерно от 10 до 12 миллионов рублей.

Посмотрев на результаты ритейлера в рассматриваемый период, можно прийти к выводу, что смена концепции оказала положительное влияние на выручку компании Finn Flare. Средний прирост выручки с одного квадратного метра составляет около 20% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Кроме того, величина среднего чека возросла на 60%. В течении первых шести месяцев 2013 года фирме удалось расширить свою сеть благодаря открытию 7 новых торговых точек и за счет программы франчайзинга. Новые отделы открылись в таких городах, как Великие Луки, Орел, Ханты-Мансийск, Нижний Тагил. Еще три новые торговые точки будут запущены в сентябре.

Таким образом, в России и Казахстане сеть Finn Flare владеет сейчас более чем 100 магазинами. Также на территории России и стран СНГ работают более 250 объектов по программе франчайзинга.

Finn Flare является сетью магазинов финской одежды, работающих в сегменте «выше среднего». Компания вышла на российский рынок в 2000 году.

Подробнее о франшизе Finn Flare 

Читайте также

Интервью с Дмитрием Барановым, директором по развитию франчайзинга компании Tutti Frutti

В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"

Крупнейший в России поставщик сырья для кожгалантерейных изделий компания "Топ-Маркет" инвестирует $30-40 млн собственных средств в открытие 500 магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru