Одежный ритейлер Finn Flare подвел первые итоги после обновления концепции магазинов
Одежный ритейлер Finn Flare подвел первые итоги после обновления концепции магазинов. По итогам первого полугодия 2013 года, fashion-ретейлеру удалось обновить 9 объектов из 13 запланированных в этом году. Инвестиции в каждый объект составили примерно от 10 до 12 миллионов рублей.
Посмотрев на результаты ритейлера в рассматриваемый период, можно прийти к выводу, что смена концепции оказала положительное влияние на выручку компании Finn Flare. Средний прирост выручки с одного квадратного метра составляет около 20% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Кроме того, величина среднего чека возросла на 60%. В течении первых шести месяцев 2013 года фирме удалось расширить свою сеть благодаря открытию 7 новых торговых точек и за счет программы франчайзинга. Новые отделы открылись в таких городах, как Великие Луки, Орел, Ханты-Мансийск, Нижний Тагил. Еще три новые торговые точки будут запущены в сентябре.
Таким образом, в России и Казахстане сеть Finn Flare владеет сейчас более чем 100 магазинами. Также на территории России и стран СНГ работают более 250 объектов по программе франчайзинга.
Finn Flare является сетью магазинов финской одежды, работающих в сегменте «выше среднего». Компания вышла на российский рынок в 2000 году.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram