подобрать франшизу

Finn Flare: подводим итоги

Одежный ритейлер Finn Flare подвел первые итоги после обновления концепции магазинов
30 июля 2013

Одежный ритейлер Finn Flare подвел первые итоги после обновления концепции магазинов. По итогам первого полугодия 2013 года, fashion-ретейлеру удалось обновить 9 объектов из 13 запланированных в этом году. Инвестиции в каждый объект составили примерно от 10 до 12 миллионов рублей.

Посмотрев на результаты ритейлера в рассматриваемый период, можно прийти к выводу, что смена концепции оказала положительное влияние на выручку компании Finn Flare. Средний прирост выручки с одного квадратного метра составляет около 20% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Кроме того, величина среднего чека возросла на 60%. В течении первых шести месяцев 2013 года фирме удалось расширить свою сеть благодаря открытию 7 новых торговых точек и за счет программы франчайзинга. Новые отделы открылись в таких городах, как Великие Луки, Орел, Ханты-Мансийск, Нижний Тагил. Еще три новые торговые точки будут запущены в сентябре.

Таким образом, в России и Казахстане сеть Finn Flare владеет сейчас более чем 100 магазинами. Также на территории России и стран СНГ работают более 250 объектов по программе франчайзинга.

Finn Flare является сетью магазинов финской одежды, работающих в сегменте «выше среднего». Компания вышла на российский рынок в 2000 году.

Подробнее о франшизе Finn Flare 

Читайте также

Царь-продукт открыт к сотрудничеству и приглашает всех, кто хочет открыть свой бизнес, работать на себя и получать прибыль

Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!

В мире фитнеса и активного образа жизни конкуренция растет с каждым днем. Многие компании стремятся выделиться на фоне других, предлагая уникальные концепции и программы. Lady Jump поделилась с franshiza.ru историей создания бренда, который стал продолжением успешной франшизы Lady Stretch.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru