подобрать франшизу

FIT SERVICE объявляет о ребрендинге

Вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда
06 Апрель 2023

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE обновляет логотип, фирменный стиль, внешнее и внутреннее оформление станций. Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда.

Ребрендинг отражает рост компании и статус крупнейшей сети автосервисов в России, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. Предыдущий логотип был разработан более 10 лет назад и уже не соответствует сущности бренда.

«При разработке нового брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, – комментирует Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. – Мы сохранили наш позитивный оранжевый цвет, как основу идентичности бренда, но преобразовали логотип. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Новый логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи».

Из регионального бизнеса компания выросла в крупнейшую международную сеть автосервисов с высокими стандартами качества обслуживания и целым комплексом услуг для владельцев авто. Единые стандарты работы, технологии и условия позволяют клиентам получать ожидаемый сервис во всех городах присутствия FIT SERVICE.

Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET. Команда FIT SERVICE – это более 3 тыс. сотрудников в 152 городах.

«Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. FIT SERVICE – уже не просто автосервис, а компания, которая полностью берет заботу об автомобиле на себя, – добавляет Татьяна Овчинникова. – Эти смыслы легли в основу обновленного бренда».

Станции с новым дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого нового автосервиса сети разрабатывается уникальный дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения. Уже полностью обновился мерч и полиграфия.

Подробнее – франшиза FIT SERVICE

Читайте также

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

Интервью с франчайзи "Персонального решения" из Махачкалы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru