подобрать франшизу
Все статьи

5 причин падения выручки в пекарне: маркетинг или что-то иное?

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

Весной практически все пекарни столкнулись с ситуацией, когда выручка стала падать. Некоторые остановили рекламу, некоторые сменили маркетолога или же собираются сделать это сейчас. Однако до реализации бюджета на рекламу проверьте 5 пунктов, которые могут быть причиной падения выручки, и займитесь их устранением. Снизился клиентопоток в локации или только у вас? Теряете в клиентах или в среднем чеке? Сейчас разберемся.

1. Органическое сокращение трафика в вашей локации.

Произошли изменения в маршрутах городского транспорта, переместили остановку или пешеходный переход, каникулы или дистанционное обучение в школе неподалеку, появились новые конкуренты. Даже закрытие магазина "Магнит" может отразиться на выручке вашей пекарни, ведь такие магазины нередко помогают собирать у вас клиентов без прямых на то действий.

Мы также однажды столкнулись с похожей ситуацией, когда рядом закрылся продуктовый магазин, из-за чего наша пекарня начала терять до 25% недельной выручки. Решением данной проблемы стало открытие нашим партнером своего магазина, что помогло вернуть прежний клиентопоток.

2. Упала конверсия трафика в покупателя.

Конверсия – это процент от общего потока клиентов "с тропы", который посещает нашу точку для совершения покупки. Начните высчитывать конверсию уже сейчас и повторяйте 1 раз в пару месяцев. Если конверсия неожиданно упала, то нужно искать проблему в среде конкурентов и в самой точке.

3. Третья причина пересекается со второй. Клиентам может быть у вас не нравится. Опросите их, чтобы узнать причину.

4. Работа не по технико-технологической карте. Их либо игнорируют, либо они не актуальны, не производится работа по весам. Выясните это на аудитах производства.

5. Персонал:

  • Сотрудники не соблюдают стандарты дресс-кода;
  • Стандарты мерчандайзинга не соблюдаются. На витринах пустоты или же беспорядок. На тему выкладки товара читайте нашу статью;
  • Общается ли ваш сотрудник по скрипту? Проверьте.

Мы выяснили, что по причине неэффективности сотрудников пекарня, даже расположившись на выгодной локации, теряет в среднем 20% выручки ежедневно. Клиенты ожидают от точек общественного питания качественный и доброжелательный сервис, так что возвращаемость клиентов напрямую зависит и от продавцов. Повышайте квалификацию своего персонала, растите их.

Подробнее – франшиза "Настоящая пекарня"

Читайте также

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru