Сеть запустила новый YouTube-канал*
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE создала новый YouTube-канал* "Тачка под задачку". Здесь реальные люди делятся историями о своих любимых автомобилях.
В каждом выпуске рассказывается о необычном выборе профессии, места жительства или обстоятельствах покупки авто. Люди и их машины становятся главными героями, а их истории – живые, красивые и эмоциональные.
Сейчас на канале к просмотру доступны 8 видеороликов. За 3 месяца на канал подписались 2670 человек, а видео собрали 362 000 просмотров.
По словам Олега Бачманова, директора по маркетингу FIT SERVICE, многие люди воспринимают автомобили не только как средство для передвижения, но и как члена семьи. Историями таких героев и их автомобилей FIT SERVICE и решили рассказать. Основное отличие от ранних видео FIT SERVICE – это повествование не о технической части, а о "душе" автомобиля.
Подробнее – франшиза FIT SERVICE
*РНК: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ