подобрать франшизу
#RSS

Forever 21 приходит в Россию

Культовый американский бренд модной одежды Forever 21 объявил о выходе на российский рынок
11 Сентябрь 2014

Культовый американский бренд модной одежды Forever 21 объявляет о выходе на российский рынок. Торжественное открытие первого магазина состоится в конце сентября 2014 года в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.

Forever 21 – это одежда для всех, кто хочет быть на острие моды. Ключевая особенность марки – ежедневные поступления новых, ранее не представленных моделей, в магазины по всему миру. Все без исключения модели производятся ограниченным тиражом.

Помимо основной линии Forever 21 в первом российском магазине также будут представлены ультрамодная женская линия Love 21, а также линия Love & Beauty, которые займут двухэтажное пространство площадью 1500 кв. метров.

Среди поклонниц марки – певицы Селена Гомез, Лана Дель Рей, Кэти Перри и Майли Сайрус, знаменитые сестры Ким, Хлое и Кортни Кардашьян, актрисы Эмма Уотсон, Кэти Холмс и Эль Фаннинг.

«Мы очень рады, что в Москве открывается наш первый магазин, и мы планируем и дальше наращивать наше присутствие в России», - комментирует Линда Чанг (Linda Chang), генеральный менеджер по продукту Forever 21.

Forever 21 – американская сеть магазинов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и косметики.

Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе, Калифорния. Помимо основной линии под брендом Forever 21 также выпускаются линия модной одежды для мужчин всех возрастов 21MEN; Love 21 – ультрамодная женская линия; в Forever 21+ представлена одежда plus-size; в Forever 21 Girls – одежда для девочек, а в Love & Beauty – косметика. Недавно бренд также запустил новую категорию premium, в которую вошли обувь из кожи, косметика и высококачественный деним. По всему миру насчитывается более 550 магазинов сети – в США, Канаде, Великобритании и других странах Европы, а также в Китае, Колумбии, Коста-Рике, Гонконге, Индии, Израиле, Японии, Корее, Мексике и Филиппинах. 

 Франшизы молодежной одежды.

Читайте также

Про выгодность аптечного бизнеса можно даже не говорить. Франшизы аптечные имеют такой большой спрос, потому что очереди в аптеки длинные. Франшизу не имеют: 36.6, А5, ГосЗдрав

О франшизе "Свой доктор"

На сегодня в базе гостей Coffee Like уже более 2 000 000 человек. Мы несем ответственность за продукт и сервис перед каждым. Как это сказывается на лояльности гостей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru