подобрать франшизу

Формат "Сеть внутри сети" от KILLFISH

KILLFISH стимулирует франчайзи открывать несколько баров, что дает ряд преимуществ как партнеру, так и франчайзеру
30 ноября 2016

В последнее время KILLFISH активно развивает сеть по модели франчайзинга. Сегодня вывески бара можно встретить во многих городах России. KILLFISH - удобный дискаунт-бар. Франшиза KILLFISH имеет быстрый срок окупаемости и обладает рядом преимуществ, что стимулирует франчайзи к повторному открытию точек.

Концепция KILLFISH успешно работает в формате "сеть внутри сети". Это выгодно и франчайзеру, и франчайзи, поскольку они получают благодаря такому сотрудничеству множество преимуществ.

Прежде всего, открытие новых точек сети снижает расходы франчайзи на запуск нового бара. Ведь у партнера уже есть подготовленный персонал, который сможет обучить новых сотрудников, а также контакты с поставщиками и скидки на их продукцию. У франчайзи есть база различных партнеров, которые занимаются продвижением бара или могут сделать ремонт. Также партнер хорошо изучил бизнес-модель, и ему не нужно будет снова разбираться в бизнес-процессах по запуску новой точки.

Второе важное преимущество - более грамотный подход к маркетинговым задачам бизнеса. Распределение клиентов по разным точкам сети позволит в нужное время перенаправить гостевой поток таким образом, чтобы заполняемость всех баров в городе была максимальной. Открытие бара в спальном районе освобождает места в центральных точках для новых гостей. Центральный бар будет работать на привлечение клиентов, а спальные бары будет привлекать посетителей концертами, праздниками и другими мероприятиями.

В-третьих, при наличии нескольких точек локализации партнеру будет проще организовать службу доставки, а время ожидания гостя сократится. Услуга популярна и является эффективным способом рекламы бара.

Помимо приведенных выше преимуществ, для франчайзи KILLFISH, развивающихся в направлении "сеть внутри сети", действует программа лояльности от Управляющей компании. Ведь фанчайзеру удобнее получать обратную связь по нескольким барам сети от одного партнера. Такая обратная связь дает возможность структурировать информацию и улучшить управление франшизой. К тому же франчайзи, открывший несколько точек, приносит больше прибыли, и поэтому франчайзер делает выгодные предложения и скидки, прежде всего, ему. Лояльность к франчайзи сокращает срок окупаемости точек.

Подробнее - франшиза KILLFISH


Читайте также

Открыть бизнес по франшизе и достичь успеха – вполне реальная задача. Однако путь к этому успеху у каждого партнера бывает непростым. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы поделиться вдохновением с начинающими предпринимателями."Были сомнения, колебания и даже страхи, что франшиза окажется обманом. Но в итоге все они сделали свой выбор и стали частью команды, которая поддерживает друг друга на пути к успеху".

Рынок детских образовательных центров растет год к году. В условиях такой конкуренции удивить современных родителей становится сложнее. Все чаще они смотрят глубже и по-настоящему ценят внимание к ребенку и индивидуальный подход. Если педагог замечает успехи и проблемы каждого – это бросается в глаза и запоминается. "Полиглотики" поделились с Franshiza.ru своей методикой "Индивидуальная образовательная траектория", и рассказали, как ее применять на практике.

Свои рекомендации дает Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"