подобрать франшизу

Форум в Уфе: «33 пингвина» готовятся к экспансии

Форум в Уфе – первый опыт участия ТМ «33 пингвина» в таком масштабном международном мероприятии
30 Октябрь 2015

10-летний опыт развития франшизы «33 пингвина» становится интересен для дальнего зарубежья.

В рамках форума было организовано семь тематических дискуссионных панелей. Одна из дискуссий была посвящена расширению сотрудничества компаний регионов ШОС и БРИКС с помощью инструментов франчайзинга. Участники дискуссии обсудили механизмы взаимопроникновения брендов стран-участниц ШОС и БРИКС с помощью франчайзинга, в частности, экспансию российских брендов в другие страны. 

Торговую марку и франшизу «33 пингвина» представляла директор по франчайзингу Степико Ольга. Она поделилась с участниками дискуссии прикладной информацией на тему «Опыт партнерства франшизы «33 пингвина» в малом и среднем бизнесе». В рамках ее выступления гости узнали, какими практическими инструментами пользовались «33 пингвина» для внутренней экспансии бренда, а так же при выходе на рынки Казахстана, Монголии и Беларуси, какие планы по выходу на новые рынки.

Вот некоторые тезисы из ее выступления:

– ««33 пингвина» – это российская франшиза. Мы производим и реализуем, в т.ч. на экспорт, продукт высокой переработки, отвечаем за его качество.

Мы всегда учитываем и ориентируемся на национальный колорит при выходе на региональные и зарубежные рынки. Наш персонаж – пингвин – часто переодевается в национальные одежды. Используем национальные элементы в оформлении торговых точек. 

Оказываем нашим франчайзи комплексную поддержку, даже в подготовительном периоде до заключения договора: от дизайна торговых точек до юридических услуг. В качестве антикризисной меры холодильное оборудование предоставляем бесплатно.

«33 пингвина» уже много лет успешно представлены на рынках Казахстана, Беларуси и Монголии. С Китаем находимся на стадии переговоров. Мы уже приняли участие в нескольких выставках в Китае и отправили туда пробную партию мороженого. 

Считаю, что мы на правильном пути. Успех франшизы на рынках других государств во многом зависит от адаптированности партнерской программы. Мы в этом направлении проделываем большую работу».

Некоторые участники Форума впервые узнали о торговой марке «33 пингвина». По окончании дискуссии для предпринимателей, проявивших заинтересованность в сотрудничестве, Ольга Владимировна провела внеплановую презентацию франшизы, собрав вокруг себя своеобразный клуб по интересам.

– «Это очень важный и ценный опыт» – делится впечатлениями Ольга Владимировна. – 

«Предпринимателей (не важно, в каком государстве они живут и работают) волнуют одни и те же вопросы: качества продукции, надежности и прибыльности инвестиций, поддержки со стороны бренда. Мы говорим на одном языке, а значит можно смело предположить, что скоро наш пингвин начнет примерять национальные костюмы в том числе и стран-участниц ШОС и БРИКС».

Подробнее о франшизе «33 пингвина»»


Читайте также

А в стране растет число субъектов малого бизнеса

Прежде чем покупать Франшизу соляных пещер, посмотрите реальную прибыль

Франчайзинговые агентства недвижимости сворачивают бизнес и продают офисные помещения. В условиях кризиса спроса на работу под известным брендом нет.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru