подобрать франшизу

Форум в Уфе: «33 пингвина» готовятся к экспансии

Форум в Уфе – первый опыт участия ТМ «33 пингвина» в таком масштабном международном мероприятии
30 Октябрь 2015

10-летний опыт развития франшизы «33 пингвина» становится интересен для дальнего зарубежья.

В рамках форума было организовано семь тематических дискуссионных панелей. Одна из дискуссий была посвящена расширению сотрудничества компаний регионов ШОС и БРИКС с помощью инструментов франчайзинга. Участники дискуссии обсудили механизмы взаимопроникновения брендов стран-участниц ШОС и БРИКС с помощью франчайзинга, в частности, экспансию российских брендов в другие страны. 

Торговую марку и франшизу «33 пингвина» представляла директор по франчайзингу Степико Ольга. Она поделилась с участниками дискуссии прикладной информацией на тему «Опыт партнерства франшизы «33 пингвина» в малом и среднем бизнесе». В рамках ее выступления гости узнали, какими практическими инструментами пользовались «33 пингвина» для внутренней экспансии бренда, а так же при выходе на рынки Казахстана, Монголии и Беларуси, какие планы по выходу на новые рынки.

Вот некоторые тезисы из ее выступления:

– ««33 пингвина» – это российская франшиза. Мы производим и реализуем, в т.ч. на экспорт, продукт высокой переработки, отвечаем за его качество.

Мы всегда учитываем и ориентируемся на национальный колорит при выходе на региональные и зарубежные рынки. Наш персонаж – пингвин – часто переодевается в национальные одежды. Используем национальные элементы в оформлении торговых точек. 

Оказываем нашим франчайзи комплексную поддержку, даже в подготовительном периоде до заключения договора: от дизайна торговых точек до юридических услуг. В качестве антикризисной меры холодильное оборудование предоставляем бесплатно.

«33 пингвина» уже много лет успешно представлены на рынках Казахстана, Беларуси и Монголии. С Китаем находимся на стадии переговоров. Мы уже приняли участие в нескольких выставках в Китае и отправили туда пробную партию мороженого. 

Считаю, что мы на правильном пути. Успех франшизы на рынках других государств во многом зависит от адаптированности партнерской программы. Мы в этом направлении проделываем большую работу».

Некоторые участники Форума впервые узнали о торговой марке «33 пингвина». По окончании дискуссии для предпринимателей, проявивших заинтересованность в сотрудничестве, Ольга Владимировна провела внеплановую презентацию франшизы, собрав вокруг себя своеобразный клуб по интересам.

– «Это очень важный и ценный опыт» – делится впечатлениями Ольга Владимировна. – 

«Предпринимателей (не важно, в каком государстве они живут и работают) волнуют одни и те же вопросы: качества продукции, надежности и прибыльности инвестиций, поддержки со стороны бренда. Мы говорим на одном языке, а значит можно смело предположить, что скоро наш пингвин начнет примерять национальные костюмы в том числе и стран-участниц ШОС и БРИКС».

Подробнее о франшизе «33 пингвина»»


Читайте также

Открыть свой бизнес сегодня непросто. На помощь стартапу может прийти франчайзинг. Особенно ценна эта модель развития бизнеса для людей без предпринимательского опыта.

Ресторанный холдинг "Тигрус" запускает серию статей о развитии своих ресторанов в городах нашей страны

Производственная компания UniBrait предлагает свой взгляд на выбор франшизы в нынешней ситуации

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru