подобрать франшизу
#RSS

Франчайзинг пойдет в гору с доставкой?

Сегмент доставки еды: перспективы и тенденции
21 Июль 2016

По мнению специалистов, сегмент доставки готовой еды, в отличие от сферы общественного питания, в текущем году продолжит свой рост.

Если обращаться к динамике развития сегмента служб доставки еды в России, то пик активности на данном рынке пришелся на 2013 год. Продолжая умеренное развитие, уже в 2015 году услуги доставки занимали около 18% от общего оборота на рынке общественного питания, более того, во время экономической нестабильности основные направления сегмента набирали обороты. Так, например, популярность сервисов доставки пиццы увеличилась на 6%. По статистике, с мая 2015 года по май текущего года спрос на услуги доставки почти не сократился. Такая ситуация объясняется тем, что заказ готовых блюд обходится намного дешевле посещения кафе или ресторана. Хотя многие заведения общественного питания начали предоставлять услуги по доставке еды на работу или дом. Так, например, такую функцию сегодня имеют около 46% московских классических сетей ресторанов и 16% санкт-петербургских. Кроме того, в 2015 году, чтобы удержать клиентов, сети использовали различные программы мотивации и повышения лояльности: предоставлялись скидки на повторные заказы, различные бонусы.

По исследованиям, за год с мая 2015 года количество запросов «доставка еды» на портале «Яндекс» увеличилось на 14%, а «доставка пиццы» и «доставка суши» - на 9% и 4%, соответственно. Если рассматривать в «разрезе» городов, то, по опросам, доля людей, воспользовавшихся такой услугой, в Москве достигла 81%, в Санкт-Петербурге – в среднем 77%. В городах с населением менее 500 и менее 100 тыс. человек также наблюдается положительная тенденция. По прогнозам специалистов, в ближайшее время большее развитие сегмента доставки готовой еды сосредоточится на регионах.

Франшизы службы доставки/кейтеринга

Читайте также

Сеть алкогольных супермаркетов «Градус» - за период с января по апрель 2015 года, открыто в 2 раза больше новых магазинов, по сравнению с 2014-м

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Бондаренко Денис, директор департамента франчайзинга, компании «ЦентрСерт», о том, как развивается рынок услуг по сертификации в России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru