подобрать франшизу

Франчайзинг пойдет в гору с доставкой?

Сегмент доставки еды: перспективы и тенденции
21 Июль 2016

По мнению специалистов, сегмент доставки готовой еды, в отличие от сферы общественного питания, в текущем году продолжит свой рост.

Если обращаться к динамике развития сегмента служб доставки еды в России, то пик активности на данном рынке пришелся на 2013 год. Продолжая умеренное развитие, уже в 2015 году услуги доставки занимали около 18% от общего оборота на рынке общественного питания, более того, во время экономической нестабильности основные направления сегмента набирали обороты. Так, например, популярность сервисов доставки пиццы увеличилась на 6%. По статистике, с мая 2015 года по май текущего года спрос на услуги доставки почти не сократился. Такая ситуация объясняется тем, что заказ готовых блюд обходится намного дешевле посещения кафе или ресторана. Хотя многие заведения общественного питания начали предоставлять услуги по доставке еды на работу или дом. Так, например, такую функцию сегодня имеют около 46% московских классических сетей ресторанов и 16% санкт-петербургских. Кроме того, в 2015 году, чтобы удержать клиентов, сети использовали различные программы мотивации и повышения лояльности: предоставлялись скидки на повторные заказы, различные бонусы.

По исследованиям, за год с мая 2015 года количество запросов «доставка еды» на портале «Яндекс» увеличилось на 14%, а «доставка пиццы» и «доставка суши» - на 9% и 4%, соответственно. Если рассматривать в «разрезе» городов, то, по опросам, доля людей, воспользовавшихся такой услугой, в Москве достигла 81%, в Санкт-Петербурге – в среднем 77%. В городах с населением менее 500 и менее 100 тыс. человек также наблюдается положительная тенденция. По прогнозам специалистов, в ближайшее время большее развитие сегмента доставки готовой еды сосредоточится на регионах.

Франшизы службы доставки/кейтеринга

Читайте также

Задумывались ли вы когда-нибудь, кто становится хорошим франчайзи? Какими навыками необходимо для этого обладать? Остановимся поподробнее на каждом из них.

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru