BABOR BEAUTY SPA провел саммит, в ходе которого партнеры получили опыт, интересное общение и полезные навыки
BABOR BEAUTY SPA провел шестую конференцию для франчайзи. Отличительной особенностью прошедшей конференции стала расширенная возможность общения партнеров по франчайзингу в формате презентаций и в условиях неформального профессионального общения, что позволило перенять им опыт друг друга и сформировать полную картину понимания работы проекта на разных рынках, найти новые возможности развития. В бизнес-конференции и функциональных воркшопах приняли участие представители салонов-партнеров из 15 городов.
Руководитель компании Зонова Элеонора рассказала о пяти вариантах стратегий развития предприятия, что послужило ценной информацией для представителей бизнеса на разных этапах его развития, в том числе и для новых партнеров. Была представлена информация по трендам рынка с практическими инновационными маркетинговыми инструментами, которая была подкреплена практикой примеров по теме «Живой маркетинг». Франчайзи салонов из Самары и Перми (предприятий-лидеров по итогам 2016 года) рассказали об успешных кейсах привлечения новых клиентов путем креативных решений и монетизации бизнеса через нестандартные маркетинговые приемы. В формате конструктивного общения и профессионального диалога прошла презентация по Интернет-маркетингу, что позволило задать вектор дальнейшего сотрудничества в различных информационных средах.
В этом году гости конференции были не только слушателями, но и активными участниками деловой программы. Франчайзи выступали инициаторами дискуссий по волнующим темам: уменьшение потока клиентов, снижение среднего чека и глобальная конференция BABOR BEAUTY SPA в Берлине.
BABOR BEAUTY SPA благодарит франчайзи за участие. Компания надеется, что материалы конференции и опыт, полученный партнерами в результате общения, позволят им выйти на новый уровень развития бизнеса. Надеемся встретиться осенью на конференции в Берлине.
Подробнее - франшиза BABOR BEAUTY SPA