подобрать франшизу
#RSS

Франчайзинг - это здорово

Елена Малышева предложит собственную франшизу
27 Февраль 2017

Ведущая телепрограммы "Жить здорово", Елена Малышева, планирует развивать бизнес по схеме франчайзинга. В январе этого года она зарегистрировала компанию ООО "Клиники Елены Малышевой". Соучредителями компании стали ООО "Медицинский центр Елены Малышевой" (60%), генеральный директор компании "Инвитро" Сергей Амбросов (20%) и бывший директор по маркетингу "Инвитро" Андрей Войнов (20%). По вопросам франчайзинга Елена Малышева сотрудничает с Сергеем Амбросовым, поскольку сеть лабораторий "ИНВИТРО" имеет большой опыт развития по франшизе.

Лаборатория "ИНВИТРО" и телеведущая уже имеют опыт совместной работы - они работали над проектом "Диета Елены Малышевой" в 2013 году. Покупатели "Диеты" могли бесплатно сдать анализы в "ИНВИТРО".

Вступительный взнос для открытия медицинского центра Елены Малышевой составит от 1 миллиона рублей, роялти - от 90 000 рублей. При покупке франшизы партнеру будет оказана поддержка при поиске помещения, предоставлены специальные условия при покупке продукции марки "Диета Елены Малышевой". Франчайзи также получит систему обучения и оценки квалификации сотрудников, техническое сопровождение и прочую всестороннюю поддержку.

Франшизы медицины, диагностики, анализов

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru