Компания поделилась опытом становления федеральной сетью
MYBOX рассказали, как франчайзинг помог трансформировать один ресторан в Волжском в крупную федеральную сеть и завоевать лояльность сотен тысяч посетителей.
В 2012 году состоялось открытие первого ресторана MYBOX в Волжском, а спустя несколько месяцев компания приняла решение масштабироваться через франчайзинг. Уже в первый год с момента запуска продаж франшизы открылось свыше 70 франчайзинговых точек.
Франчайзинг позволил сети к 2014 году расшириться до 100 точек, а в 2024 году это число достигло отметки в 300.
Опыт MYBOX показывает, что франчайзинг – высокоэффективный инструмент расширения бизнеса в сфере общественного питания. Привлечение партнёров в разных регионах помогает увеличивать географию бренда. В свою очередь франчайзи получает готовую инструкцию по запуску бизнеса под вывеской известного бренда, а управляющая компания сопровождает на каждом этапе.
Еще одним фактором успеха MYBOX назвали разнообразие меню. В ресторанах сети предлагают блюда японской и паназиатской кухонь, что привлекает большее количество посетителей и делает их еще привлекательнее.
Кроме того, рестораны MYBOX работают в 5 разных форматах, адаптированных под разные локации и трафики. Требуемая площадь составляет от 15 до 200 м2. Разнообразие форматов дает возможность использовать доступные площади еще эффективнее.
В компании рассказали и о маркетинговой стратегии, которая демонстрирует успешные результаты. Для повышения узнаваемости бренда были привлечены яркий фирменный стиль, активное ведение соцсетей и активные рекламные кампании. Трансформируется бренд с помощью платформы CDP.
Подробнее – франшиза MYBOX