подобрать франшизу

Французский бизнес цветет в кризис

Высокая мода по франчайзингу от бренда Saint James
15 Январь 2016

Витрины столичного торгового комплекса «Западный» заполнятся продукцией французской марки женской, мужской и детской одежды Saint James. Новый магазин под брендом Saint James запущен в формате корнера и развивается в пределах мультибрендового бутика Slam.

История бренда Saint James насчитывает более 200 лет. За это время сеть французских бутиков увеличила свои масштабы: насчитывается более 900 розничных точек и концептуальных магазинов во Франции, Америке, Японии, Швейцарии, Корее, России. С 2014 года бренд появился в Российской Федерации, где развивается по франшизе компанией ATVS Fashion Group. На настоящий момент сеть бутиков на территории страны насчитывает 3 магазина в таких городах как Москва, Тюмень и Тверь.

Франшизы магазинов одежды

Читайте также

«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга.

Повторные открытия франчайзинговых точек — яркий показатель устойчивости и популярности бизнеса владельца франшизы. Но в России мультифранчайзинг распространен в основном в сегменте общепита

Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru