Guess делает ставку на российский франчайзинг
02 Июль 2013

Компания Guess открыла штаб-квартиру и новый шоу-рум в российской столице, общей площадью примерно 600 квадратных метров. Там можно будет ознакомиться с мужской, женской и детской линиями марки: одеждой, обувью, аксессуарами и нижним бельем.
Таким образом, начиная с июня 2013 года, управлением марки на локальном уровне будет заниматься московский офис. В течение ближайших трех лет компания планирует открыть около 100 новых магазинов на территории РФ по программе франчайзинга.
В настоящее время в России осуществляют свою деятельность примерно 35 магазинов марки и около 50 оптовых точек, находящихся в различных российских городах (Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Челябинск). Хотя в России сейчас зафиксирован общий спад объема продаж Guess, руководство марки все равно собирается расширять торговую сеть.
К примеру, в первом квартале 2013 года спад составил 5,2 процента, т.е. примерно 549 млн. долларов. Кроме того, наблюдается спад продаж Guess в Европе и Северной Америке, а вот в Азии ситуация полностью противоположная – рост на 10%. Большим спросом на азиатском рынке пользуются лицензии Guess, их объем продаж вырос на 4,7%.
Источник: FashionUnited
Таким образом, начиная с июня 2013 года, управлением марки на локальном уровне будет заниматься московский офис. В течение ближайших трех лет компания планирует открыть около 100 новых магазинов на территории РФ по программе франчайзинга.
В настоящее время в России осуществляют свою деятельность примерно 35 магазинов марки и около 50 оптовых точек, находящихся в различных российских городах (Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Челябинск). Хотя в России сейчас зафиксирован общий спад объема продаж Guess, руководство марки все равно собирается расширять торговую сеть.
К примеру, в первом квартале 2013 года спад составил 5,2 процента, т.е. примерно 549 млн. долларов. Кроме того, наблюдается спад продаж Guess в Европе и Северной Америке, а вот в Азии ситуация полностью противоположная – рост на 10%. Большим спросом на азиатском рынке пользуются лицензии Guess, их объем продаж вырос на 4,7%.
Источник: FashionUnited
Все франшизы магазинов брендовой одежды