подобрать франшизу

Франшиза сети школ Schoolford отмечает свой юбилей!

Ровно 5 лет назад открылась первая школа по франчайзингу
30 марта 2023

Сегодня, 30 марта 2023 года, франшиза сети школ скорочтения и развития интеллекта Schoolford отмечает свое 5-летие.

Ровно 5 лет назад, в 2018 году, открыла свои двери первая школа по франшизе в городе Москва. Сегодня наш самый первый партнер успешно продолжает свою работу и развивается. Этот праздник – наш с ним совместный юбилей!

За прошедшие 5 лет было открыто более 25 филиалов от Мурманской области до Красноярского края.

Несмотря на тяжелые для бизнеса, во время пандемии не закрылась ни одна школа. Ведь мы единственная франшиза в стране, которая отменила роялти для своих партнеров на 6 месяцев.

Спустя 5 лет большая часть партнеров продолжает работать и расширяться. А буквально месяц назад был открыт новый филиал в городе Саратов.

За эти 5 лет франшиза Schoolford дважды попала в ТОП-10 рейтинга самых активных франшиз по версии портала Franshiza.ru. 3 раза побеждала в конкурсе "Франшиза года" от Правительства Омской области.

Мы благодарны всем партнерам и друзьям за помощь и поддержку! Благодаря Вам мы не стоим на месте и продолжаем развиваться!

В честь этого знаменательного события дарим скидку в размере 10% на покупку франшизы всем, заключившим договор до конца апреля!

Подробнее – франшиза Schoolford

Читайте также

Давайте порассуждаем, какие виды бизнеса будут актуальными в первые месяцы после окончания карантина

На этапе зарождения идеи о бизнесе отсутствие опыта у начинающего предпринимателя порождает тревогу, так как он знает, что одинок на пути, который приведет к мечте. Чтобы обойти неизвестность, новички отдают предпочтение франчайзинговой модели бизнеса, желая заполучить у опытного партнера ценные знания и инструменты, которые помогут пройти этот путь легче. Однако многие начинающие предприниматели совершают типичные ошибки при выборе франшизы, которые впоследствии приводят к серьезным финансовым потерям и разочарованию. Эксперты Franshiza.ru сделали разбор типичных ошибок и дали советы, которые принесут пользу новичкам, а также помогут сделать правильный выбор.

За каждым открытием кухни Secret Kitchen стоит не интуиция, а структурированная аналитика. География бренда расширяется только там, где сочетаются платежеспособный спрос, логистическая логика и экономическая эффективность. Franshiza.ru пообщалась с Романом Орешкиным, СЕО Secret Kitchen, чтобы разобрать процесс выбора нового города на конкретном примере – Уфы, одного из потенциальных регионов масштабирования.