подобрать франшизу

"Стильпарк" продолжает международную экспансию

Сеть магазинов белья и колготок в Узбекистане
23 сентября 2020

Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" расширяет географию присутствия – два новых магазина по франчайзингу открылись в столице Узбекистана Ташкенте.

Первый магазин площадью 40 кв.м. открылся в торгово-развлекательном центре "Пойтахт", второй – площадью 65 кв.м. расположился в новом ТРЦ Riviera. Дизайн магазинов выполнен в рамках обновленной дизайнерской концепции, презентованной компанией в конце прошлого года.

"Узбекистан давно был интересен нам как с точки зрения развития бельевого ретейла, так и в плане развития франчайзингового направления. Емкость рынка здесь достаточно большая, что открывает для нас хорошие перспективы" – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети "Стильпарк" Елена Попова.

Это уже второе международное открытие для компании, в 2014 году "Стильпарк" начал свою работу в Казахстане. "Несмотря на продолжительный локдаун, мы наблюдаем рост интереса к франчайзингу, поэтому наша стратегия развития 2020-2021 предусматривает открытия партнерских магазинов как в России, так и в странах СНГ" - дополнила Елена Попова.

Мультибрендовая сеть "Стильпарк" - розничный проект, который с 2006 года развивает компания - лидер российского рынка белья и колготок "Единая Европа - Элит" (эксклюзивный партнер Golden Lady Company в России). Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Согласно последним данным, на 1 января 2025 года, на территории Российской Федерации женщины составляют 63% населения, тогда как мужчин – лишь 37%. Это соотношение создает уникальные возможности для бизнеса, ориентированного на женскую аудиторию. В условиях, когда женщины становятся более активными потребителями услуг, особенно в сферах здоровья и красоты, компании, такие как Lady Stretch, успешно используют этот тренд для роста и развития.

Многие мечтают открыть свой детский центр – уютное место, где дети развиваются, а родители спокойно доверяют педагогам. Но реальность не так проста: аренда, персонал, реклама, лицензии – половина центров закрываются в первый год. Как открыть детский центр и сделать его прибыльным? Franshiza.ru пообщалась с "Разноцветными Цыплятами" и разобралась на примере действующей федеральной сети логопедических центров , которая за 10 лет выросла до более чем 117 филиалов.

Многих начинающих предпринимателей останавливает высокая стоимость запуска собственного бизнеса. "РОББО Клуб" развенчивает популярный миф: на открытие кружка робототехники для детей по модели франшизы нужно всего от 700 тысяч рублей.