подобрать франшизу

Франшиза "Стильпарк" - участник Buybrand Expo 2020

В рамках стенда компании участники смогут "посетить" мультибрендовый магазин "Стильпарк"
18 августа 2020

Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" станет участником международной выставки франшиз Buybrand Expo, которая состоится с 10 по 12 сентября в Москве, в выставочном центре Main Stage.

В рамках стенда компании участники смогут "посетить" мультибрендовый магазин "Стильпарк", увидеть архитектурную концепцию и оформление, а также познакомиться с реализуемым ассортиментом.

Сеть магазинов "Стильпарк" - одна из самых стабильно развивающихся по франчайзингу. Проект развивает лидер российского рынка белья и чулочно-носочных изделий – компания "Единая Европа – Элит" (на рынке с 2001 года). В пул сети входят более 30 магазинов в России и Казахстане, 3 из которых были открыты после отмены ограничительных мер. Еще семь магазинов (два из которых будут в Узбекистане) планируются к открытию до конца года.

Компания предлагает партнерам следующие условия сотрудничества:

  • отсутствие паушального взноса;
  • роялти 1%;
  • маржинальность 160%;
  • рентабельность продаж 25%;
  • готовое решение по торговому оборудованию и дизайну магазина;
  • окупаемость до 18 месяцев;
  • оборот от 1 000 000 рублей в месяц.

Доказанная эффективность бизнес-модели заключается в ее адаптивности к особенностям и специфике российского предпринимательства, оптимизации в зависимости от конкретного города или региона, всесторонней поддержке франчайзи, выверенной ассортиментной матрице и обширному опыту франчайзера в розничном бизнесе (более 14 лет).

Узнать подробности, а также проконсультироваться с экспертами компании можно будет на стенде D107.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Если верить этому утверждению, то не стоит открывать продуктовые магазины, салоны красоты и другие виды бизнеса, которые уже давно есть на рынке. Lady Stretch рассмотрели условия для запуска своего дела.

Сфера по защите прав призывников остается непоколебимой даже во время кризиса и продолжает развитие.

Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска на примере фитнес-клуба рассказывает про 5 аспектов, почему выгоднее открыть клуб по франшизе, а не делать это самостоятельно.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru