В рамках стенда компании участники смогут "посетить" мультибрендовый магазин "Стильпарк"
Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" станет участником международной выставки франшиз Buybrand Expo, которая состоится с 10 по 12 сентября в Москве, в выставочном центре Main Stage.
В рамках стенда компании участники смогут "посетить" мультибрендовый магазин "Стильпарк", увидеть архитектурную концепцию и оформление, а также познакомиться с реализуемым ассортиментом.
Сеть магазинов "Стильпарк" - одна из самых стабильно развивающихся по франчайзингу. Проект развивает лидер российского рынка белья и чулочно-носочных изделий – компания "Единая Европа – Элит" (на рынке с 2001 года). В пул сети входят более 30 магазинов в России и Казахстане, 3 из которых были открыты после отмены ограничительных мер. Еще семь магазинов (два из которых будут в Узбекистане) планируются к открытию до конца года.
Компания предлагает партнерам следующие условия сотрудничества:
- отсутствие паушального взноса;
- роялти 1%;
- маржинальность 160%;
- рентабельность продаж 25%;
- готовое решение по торговому оборудованию и дизайну магазина;
- окупаемость до 18 месяцев;
- оборот от 1 000 000 рублей в месяц.
Доказанная эффективность бизнес-модели заключается в ее адаптивности к особенностям и специфике российского предпринимательства, оптимизации в зависимости от конкретного города или региона, всесторонней поддержке франчайзи, выверенной ассортиментной матрице и обширному опыту франчайзера в розничном бизнесе (более 14 лет).
Узнать подробности, а также проконсультироваться с экспертами компании можно будет на стенде D107.
Подробнее - франшиза "Стильпарк"