подобрать франшизу

Газпром предложил бизнесам сотрудничать

Одна из крупнейших компаний в России отметила особую актуальность и востребованность газового топлива
06 сентября 2022

Санкт-Петербург замкнул тройку лидеров по уровню развития рынка газомоторного топлива за 2021 год. По сравнению с 2020 годом, город в рейтинге поднялся на 3 позиции, что демонстрирует прогресс этой отрасли бизнеса.

На конференции, которая состоялась 2 сентября 2022 года, начальник департамента Газпрома Владимир Марков отметил растущую востребованность газомоторного топлива, а использование газа – "это, как сейчас говорят, вкусно, и точка". Вместе с тем начальник департамента указал на повышение качества экологии в северной столице за счет использования газа.

На сегодняшний день 60% из примерно 600 газозаправочных станций находятся в собственности компании Газпром, оставшиеся – частным компаниям. Однако Владимир Марков сообщил о планах до 2027 года увеличить число станций до 2 000.

На увеличение интереса к строительству новых станций повлияла поддержка государства. Таким образом, и Газпром, и частные инвесторы стали заинтересованы в развитии данного сегмента бизнеса.

Владимир Марков призвал к сотрудничеству компании, которые имеют капитал и желают развиваться в этом направлении. Менеджер заверил, что благодаря содействию государства в компенсации части затрат бизнес является "эффективным, быстроокупаемым и хорошим".

Денис Корниенко, и.о. гендиректора "Газпром газомоторное топливо", рассказал о введении франчайзинговой программы для того, чтобы сделать совместную работу с новыми участниками рынка более скоординированной и результативной.

Сегодня в Санкт-Петербурге работают 14 станций. Газпром планирует увеличить их число в городе до 25.

Подробнее – франшизы запчастей, автосервиса, СТО, АЗС

Читайте также

Франшиза или одиночное плавание? Выбор непростой. Аргументы за и против многие проверяют на собственном опыте, теряя годы. Партнеры "Пив&Ко" честно рассказали об аргументах в пользу франшизы на собственном примере.

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

Франшиза для малого бизнеса – это прекрасная возможность быстро запуститься и получить ключевые знания об определенной сфере бизнеса от франчайзера в сжатые сроки