подобрать франшизу

Гемотест - результаты участия в фестивале

Компания "Гемотест" поделилась результатами участия в Фестивале Франшиз
20 апреля 2015

9-10 апреля 2015 года в Москве, на территории Конгрессно-Выставочного Центра Сокольники, во втором павильоне, состоялось самое масштабное деловое событие весны в сфере франчайзинга - "Международный Фестиваль Франшиз". Стоит отметить, что ООО "Лаборатория Гемотест" ежегодно принимает участие в этом событии.

В этом году мероприятие посетило более 5 500 человек, нацеленных на покупку собственного бизнеса, из которых 4 000 - это уникальные посетители из различных регионов страны и зарубежья, желающие открыть свой бизнес под известным брендом. Порядка 70 франчайзеров приняли участие в выставочной сессии

Более 45% потенциальных франчайзи, приехавших на мероприятие, были из разных регионов страны, таких как Дальний Восток, Сибирь, Урал, Южный Федеральный округ и другие. Кроме того, порядка 50% были из Москвы и Подмосковья, а 5% посетителей Фестиваля - были жители Европейских стран: таких как, Италия, Германия, Финляндия, Эстония. Возросший интерес к франчайзингу отмечен у жителей Украины.

За два дня участия компании в выставке стенд "Гемотест" посетило несколько тысяч человек. Стенд компании был оформлен в корпоративном стиле с визуальным рядом, который показывал работу лабораторного отделения. Все посетители смогли получить консультацию об услугах, реализуемых компанией, а также узнать у специалистов Департамента развития ответы на другие интересующие вопросы о сотрудничестве и по открытию своего медицинского дела.
Наша франшиза работает! 

 Подробнее о франшизе Гемотест

Читайте также

Выбор самой выгодной и окупаемой франшизы автострахования

Во время форума PRO.Франчайзинг, проходившего в Волгограде, особое внимание участников привлекла дискуссия о реальных возможностях масштабирования брендов через партнерские модели. Своим опытом поделился Александр Назаров – руководитель франчайзингового направления MYBOX. Он представил системный анализ плюсов и сложностей, с которыми сталкиваются компании, масштабирующиеся по модели франшизы.

Про выгодность аптечного бизнеса можно даже не говорить. Франшизы аптечные имеют такой большой спрос, потому что очереди в аптеки длинные. Франшизу не имеют: 36.6, А5, ГосЗдрав